Глава ГНС: в Кыргызстане создают все условия для уплаты налогов

© Фото / пресс-служба ГНС КР"Единые окна обслуживания" в управлении ГНС по Октябрьскому району. Архивное фото
Единые окна обслуживания в управлении ГНС по Октябрьскому району. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В Кыргызстане открывают все больше "единых окон" и сервисных центров обслуживания налогоплательщиков. Это позволяет пользоваться современными технологиями, а также снижает уровень коррупции.

БИШКЕК, 9 июн — Sputnik. Государственная налоговая служба создает современные стандарты обслуживания налогоплательщиков, сообщил глава ведомства Замирбек Осмонов.

По данным пресс-службы, почти в два раза увеличилось количество "единых окон" в налоговом управлении по Октябрьскому району Бишкека. Открыт сервисный центр обслуживания налогоплательщиков в торговом центре "Аю Гранд Комфорт".

"В центрах и "единых окнах" осуществляют прием отчетов, расчетов и деклараций, регистрацию предпринимателей, выдачу и продление патентов, справок. Кроме того, здесь можно получить страховые полисы и уплачивать страховые взносы. В помещениях расположены кассы банков и платежные терминалы для уплаты необходимых налогов", — говорится в сообщении.

По словам Осмонова, идет работа по созданию современных стандартов обслуживания налогоплательщиков, например, теперь уплачивать налоги и сдавать отчетность можно инновационными методами — через Интернет, платежные и ПОС-терминалы.

"Налоговая служба открывает подобные "единые окна" и сервисные центры по всей республике в рамках реформ по модернизации и автоматизации налогового администрирования. Сервисные центры облегчают работу налогоплательщиков по исполнению ими налоговых обязательств", — говорит Осмонов.

Такие центры исключает прямой контакт налоговиков с налогоплательщиками, что снижает коррупцию со стороны налоговых органов.

Лента новостей
0