Сотрудник Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызстана. Архивное фото

МЧС Кыргызстана планирует создать единую WhatsApp-линию. Для чего?

180
Приложение "112 – Кыргызстан" уже доступно для устройств на базе Android, а для iOS находится на стадии проверки администраторами AppStore.

БИШКЕК, 12 мар — Sputnik. Министерство чрезвычайных ситуаций разработало мобильное приложение "112 – Кыргызстан" для выявления нарушений закона и предотвращения ЧП, сообщает пресс-служба ведомства.

Позже планируется интегрировать приложение с единой государственной WhatsApp-линией.

"Это позволит гражданам отправлять сообщения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях, прикрепляя фото-, видео-, аудиоматериалы, а также информировать население о штормовых предупреждениях и правилах оказания первой помощи", — говорится в сообщении.

Кроме того, линия поможет оперативно реагировать на нарушения со стороны государственных органов, в том числе правоохранительных.

Приложение "112 – Кыргызстан" уже интегрировано с Единой информационно-управляющей системой прогнозирования, раннего оповещения, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных и кризисных ситуаций. Оно доступно для устройств на базе Android, а для iOS находится на стадии проверки администраторами AppStore.

180
Теги:
происшествие, приложение, Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, Кыргызстан
По теме
Где в Кыргызстане произошло больше всего пожаров в январе — статистика МЧС
Загрузка...