Вице-президент Ассоциации текстильщиков России Андрей Макачев. Архивное фото

Макачев: люди все чаще отказываются переплачивать за бренд

79
(обновлено 17:19 07.09.2018)
Вице-президент Ассоциации текстильщиков России Андрей Макачев рассказал о трендах в развитии текстильной промышленности.

Полный комментарий эксперта слушайте в аудиоверсии.

В беседе на радио Sputnik Узбекистан он отметил, что люди все чаще отказываются от приобретения продукции крупных брендов.

"Сегодня покупатель предпочитает покупать одежду в онлайн-режиме, и со временем большая часть продаж будет приходиться именно на интернет-магазины. Если раньше крупный бренд был гарантией качества, то сегодня в цифровом мире гарантом качества является тотальный контроль за сертификацией продукции и ее передвижением при помощи радиочастотных чипов. Сейчас во многих странах ужесточается такой контроль, поэтому качество растет, люди отказываются переплачивать за бренд", — сказал Макачев.

По его словам, при этом даже в производстве тканей все большую роль играют цифровые технологии, в связи с этим промышленникам пора переучиваться и начинать думать по-новому.

79
Теги:
бренд, интернет, промышленность, текстиль
По теме
Минэкономики: в РФ срезают этикетку "Сделано в КР" со швейных изделий
Табак, кофе и текстиль: чем Кыргызстан торгует со странами БРИКС?
Загрузка...

Орбита Sputnik