Концепт упаковки молока Molocow, созданный кыргызскими дизайнерами

Молочная упаковка дизайнеров из КР победила в мировом конкурсе

8204
(обновлено 17:08 04.05.2017)
Каныбек Бейшенбеков
Проект кыргызстанцев оставил позади разработки американских и польских дизайнеров

БИШКЕК, 3 мая — Sputnik. Кыргызстанские дизайнеры Марсель Шейшенов и Канат Карапашов из агентства I-Media Creative Bureau стали победителями международного фестиваля The Dieline Awards — 2017 с проектом молочной упаковки под названием "Molocow". Результаты ежегодного конкурса были объявлены накануне в ходе официальной церемонии в США и позже размещены на сайте фестиваля.

  • Кыргызстанские дизайнеры Марсель Шейшенов и Канат Карапашов из агентства I-Media Creative Bureau стали победителями международного фестиваля The Dieline Awards — 2017 с проектом молочной упаковки под названием Molocow.
    Кыргызстанские дизайнеры Марсель Шейшенов и Канат Карапашов из агентства I-Media Creative Bureau стали победителями международного фестиваля The Dieline Awards — 2017 с проектом молочной упаковки под названием "Molocow".
    © Фото / Марсель Шейшенов
  • Концепт упаковки Molocow был разработан кыргызстанцами в начале прошлого года.
    Концепт упаковки "Molocow" был разработан кыргызстанцами в начале прошлого года.
    предоставлено Марселем Шейшекеевым
  • Крышка бутылки по форме напоминает летающую тарелку, а сама тара похожа на испускаемый из космического корабля свет, втягивающий на борт тарелки корову.
    Крышка бутылки по форме напоминает летающую тарелку, а сама тара похожа на испускаемый из космического корабля свет, втягивающий на борт тарелки корову.
    предоставлено Марселем Шейшекеевым
  • Название Molocow образовано от слияния слов молоко и cow (корова).
    Название "Molocow" образовано от слияния слов "молоко" и "cow" (корова).
    предоставлено Марселем Шейшекеевым
1 / 4
© Фото / Марсель Шейшенов
Кыргызстанские дизайнеры Марсель Шейшенов и Канат Карапашов из агентства I-Media Creative Bureau стали победителями международного фестиваля The Dieline Awards — 2017 с проектом молочной упаковки под названием "Molocow".

По словам Шейшенова, работа кыргызстанцев была признана лучшей в категории "Concept".

"Наша разработка стала лучшей из 1 600, представленных на конкурсе. Хотя мы не смогли принять участия в церемонии вручения наград, гордость переполняет нас", — признался он.

Второе место в данной категории досталось Саре Джонс из компании Anthem Worldwide, которая представила проект банки рыбных консервов в форме рыбы. Третье место заняла упаковка прохладительных напитков в виде песочных часов, которую придумали польские дизайнеры Петр и Александр Вишневски.

Концепт упаковки "Molocow" был разработан кыргызстанцами в начале прошлого года. Крышка бутылки по форме напоминает летающую тарелку, а сама тара похожа на испускаемый из космического корабля свет, втягивающий на борт тарелки корову. Название "Molocow" образовано от слияния слов "молоко" и "cow" (корова).

The Dieline Awards — международный конкурс упаковочного дизайна, проводимый с 2009 года. В нынешнем году он проводился по 24 категориям, в которых выбрали 54 призеров, представивших упаковки различных товаров. Обладателям призовых мест вручаются золотые кубки и контракты на продвижение их разработок.

8204
Теги:
концепция, награда, дизайнер, конкурс, Молоко, Марсель Шейшенов
По теме
Дизайнеры из КР придумали уникальный концепт молочной упаковки Molocow
Отечественный суперкар планируют создать в Кыргызстане
Дизайнеры разработали оригинальный логотип для Сокулука
Загрузка...

Орбита Sputnik