Проблемы с "Мобильником" — как отреагировал Нацбанк КР

© Sputnik / Табылды КадырбековЭлектронный кошелек "Мобильник"
Электронный кошелек Мобильник - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Пользователи жалуются, что не удается пополнить баланс и перевести деньги, одна крупная компания отказалась от сотрудничества, а другая приостановила его.

БИШКЕК, 2 фев — Sputnik. На данный момент вопрос об отзыве лицензии оператора платежной системы ОсОО "Мобильник" не рассматривается, сообщает пресс-служба Национального банка КР.

Пользователи мобильного кошелька жаловались, что не могут пополнить баланс, обналичить средства, перевести деньги внутри сервиса. ОАО "Северэлектро" сообщило, что с 1 февраля прекращает сотрудничество с "Мобильником", поскольку имеет претензии к работе кошелька, а ЗАО "Альфа Телеком" (торговая марка MegaCom) приостановило прием платежей через "Мобильник".

"Национальный банк проводит необходимую работу с "Мобильником" и принимает меры по минимизации рисков для платежной системы Кыргызстана. Согласно информации ОсОО, в настоящее время оно восстанавливает работоспособность платежной системы и погашает задолженность перед поставщиками товаров и услуг", — говорится в сообщении.

В случае возникновения вопросов, связанных с защитой прав потребителей финансовых услуг, НБ КР просит обращаться в установленном порядке.

Лента новостей
0