Чем кыргызстанские бизнесмены хотят привлечь иностранных покупателей

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкПрилавок с сухофруктами и орехами. Архивное фото
Прилавок с сухофруктами и орехами. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Сегодня на территории госрезиденции проходит выставка сельскохозяйственной продукции. Корреспондент Sputnik прогулялся вдоль стендов и узнал, как предприниматели Кыргызстана планируют бороться за рынки Евразийского экономического союза.

БИШКЕК, 25 сен — Sputnik. Суфле из меда, сухофрукты, фасоль, алкоголь и многие другие продукты представлены на сельскохозяйственной выставке, которая проходит на территории госрезиденции "Ала-Арча" в рамках международно-выставочного форума "Евразийская неделя — 2019".

Производители часами готовы рассказывать бизнесменам из Армении, Беларуси, Казахстана и России о преимуществах своей продукции.

Коммерческий директор компании по производству меда Асылбек Асанбеков рассказывает, что его продукт можно найти на прилавках Китая, Южной Кореи, Японии, США, стран Евросоюза. Сейчас бизнесмен нацелен на ЕАЭС.

"Россия и Казахстан сами являются производителями меда, причем у них очень низкие цены. У нас же мед стоит дороже, объемы производства меньше, но зато именно кыргызстанский мед признан лучшим. Сейчас наша цель — донести это до людей", — отметил Асанбеков.

Пленарное заседание Евразийской недели в Бишкеке — прямая трансляция - Sputnik Кыргызстан
Пленарное заседание Евразийской недели в Бишкеке — запись трансляции
Как подчеркнул генеральный директор завода по производству алкогольной продукции Шамиль Маматханов, сейчас товары кыргызстанского производства "не стыдно" показать зарубежным гостям.

"На данный момент наша продукция представлена на рынке Российской Федерации, надеемся на выход и в другие страны. Сейчас Кыргызстан на том уровне, что мы с гордостью можем представлять нашу продукцию в других странах", — отметил он.

Пользу от подобных выставок в итоге ощутит и покупатель, подчеркнул менеджер по продажам компании по производству фасоли Уран Дуйшембиев.

"Мы уже экспортируем наш продукт в страны ЕАЭС, но проблема в том, что большинство сделок проходит через посредников. Мы хотим работать без них, чтобы потребитель покупал продукт по реальной цене. Если сделки будут проходить напрямую, то стоимость продукта снизится на 10 процентов", — отметил он.

На выставке свою продукцию представили несколько десятков производителей. Международно-выставочный форум "Евразийская неделя — 2019" пройдет с 25 по 27 сентября. В нем примут участие более 2 000 человек.

Лента новостей
0