Как будет выглядеть первый космический отель 10 фото Voyager Station

640
В 2025 году начнется строительство первого космического отеля. Смотрите в фотоленте Sputnik Кыргызстан, как будет выглядеть гостиница на орбите Земли.

Voyager Station — так называется отель на низкой околоземной орбите, который будет построен корпорацией Orbital Assembly Corporation (OAC). Планируется, что первые космические постояльцы смогут посетить его уже в 2027 году. 

Космическую гостиницу построят в форме огромного кольца, в центре которого будет шлюз для принятия пассажиров и грузов. По внешней стороне кольца расположатся капсулы-комнаты. Чтобы космические туристы ощущали себя в привычных условиях, кольцо будет вращаться для создания искусственной гравитации. Планируется, что притяжение будет слабее земного, такое же, как на Луне. В отеле, кроме гостевых номеров, расположатся ресторан, бар, тренажерный зал, а также кухня и помещения для экипажа корабля. Кроме туристов, сюда планируется доставлять капсулы для ученых-исследователей, а некоторые помещения сдадут в аренду или продадут бизнесменам под жилье или офисы. Размер капсулы — 20 метров в длину и 12 в ширину.

640
  • Voyager Station — так будет называться отель на низкой околоземной орбите, который построит корпорация Orbital Assembly Corporation (OAC)

  • Космическая гостиница будет построена в форме огромного кольца

  • В центре кольца соорудят шлюз для принятия пассажиров и грузов. По внешней стороне кольца расположатся капсулы-комнаты.

  • В отеле, кроме гостевых номеров, будут ресторан, бар, тренажерный зал, а также кухня и помещения для экипажа корабля

  • Чтобы космические туристы ощущали себя в привычных условиях, кольцо будет вращаться для создания искусственной гравитации

  • Турист-астронавт во время выхода в открытый космос. Притяжение на станции будет слабее земного — таким же, как на Луне.

  • Спортивный зал в космическом отеле. Некоторые помещения сдадут в аренду или продадут бизнесменам под жилье или офисы.

  • Так будет выглядеть космический ресторан. Кроме туристов, планируется доставлять сюда капсулы для ученых-исследователей.

  • Размер одной капсулы — 20 метров в длину и 12 в ширину

  • Планируется, что первые космические постояльцы посетят отель уже в 2027 году

По теме
"Иссык-Куль исцеляет душу" — космонавт опубликовал уникальное фото озера
Красоты Вселенной на фото — космические новости ноября в 14 снимках
Получено первое видео с орбиты Марса от китайского зонда

Состояние трассы Бишкек Ош: 14 "говорящих" фото

163
  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
  • Экскаватор на автотрассе Бишкек — Ош, где ведутся ремонтные работы
  • Рабочие на автотрассе Бишкек — Ош, где ведутся ремонтные работы
  • Грузовые автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
  • Люди у сломанной фуры на автотрассе Бишкек — Ош, где ведутся дорожные работы
  • Автомобили проезжают туннель имени Кусаина Кольбаева на автотрассе Бишкек — Ош
  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
  • Вид на автотрассеу Бишкек — Ош, где ведутся дорожные работы
  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
На автотрассе Бишкек — Ош с каждым днем появляется все больше ям, а ремонт на некоторых участках не могут завершить уже 3-4 года. Фотокорреспондент Sputnik Кыргызстан снял дорогу, соединяющую юг и север страны.

Гравийные участки, которые сильно раздражают водителей, начинаются почти сразу, как выезжаешь из столицы, — в Сокулукском районе. Напомним, что ремонт трассы Бишкек — Кара-Балта стартовал еще в 2017 году. Протяженность участка — 52,5 километра. Недавно в кабинете министров заявили, что работы завершатся к октябрю 2022-го, то есть можно сказать, что за год ремонтируют всего 10 километров дороги.

После поста в Сосновке на трассе Бишкек — Ош встречаются ямы разных глубины и размера. Проезжая через туннель имени Хусеина Кольбаева, тоже можно увидеть, что дорога сильно разрушается. На южной стороне перевала Тоо-Ашуу ям очень много, автомобили рискуют сорваться вниз при попытке маневрирования между ними. Таково состояние дороги до выезда из Суусамырской долины.

Если раньше путь из столицы в Ош занимал порядка 10 часов, то теперь — 13. По этой причине плата за проезд в легковом такси поднялась с 1 200 до 1 500 сомов (с человека), а водители минивэнов просят уже 1 200 сомов вместо 1 000. Конечно, на ситуацию повлиял и рост цен на бензин.

После перевала Ала-Бель транспорт с хорошей скоростью движется до Кочкор-Аты. Состояние дороги тут относительно нормальное, а далее на территории Ноокенского и Базар-Коргонского районов идут гравийные участки, при проезде которых поднимаются столбы пыли, что сильно ухудшает видимость. Только в нескольких местах дорогу поливают водой. По данным Минтранса, ремонт на участке трассы Маданият — Джалал-Абад начали в 2019 году. Протяженность участка составляет 67 километров. Ремонт планируется завершить только в конце 2022-го.

Дорога Джалал-Абад — Ош в хорошем состоянии: ям нет, асфальт уложен ровно. Таксисты, курсирующие из южной столицы в Бишкек, советуют водителям, которые плохо знают трассу, проезжать ее только в дневное время, чтобы избежать аварийных ситуаций.

163
  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    Гравийные участки начинаются почти сразу, как выезжаешь из Бишкека, — в Сокулукском районе

  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    Ремонт трассы Бишкек — Кара-Балта начался еще в 2017 году и, по сообщениям правительства, завершится только к октябрю 2022-го

  • Экскаватор на автотрассе Бишкек — Ош, где ведутся ремонтные работы
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    В год ремонтируют всего 10 километров дороги Бишкек — Кара-Балта, которая является частью трассы, соединяющей север и юг Кыргызстана

  • Рабочие на автотрассе Бишкек — Ош, где ведутся ремонтные работы
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    После поста в Сосновке на трассе Бишкек — Ош встречаются ямы разных глубины и размера

  • Грузовые автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    Проезжая по трассе, можно увидеть, что асфальтовое покрытие сильно разрушается

  • Люди у сломанной фуры на автотрассе Бишкек — Ош, где ведутся дорожные работы
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    Люди возле заглохшей фуры на дороге Бишкек — Ош, где проводятся ремонтные работы

  • Автомобили проезжают туннель имени Кусаина Кольбаева на автотрассе Бишкек — Ош
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    Дорожное полотно в туннеле имени Хусеина Кольбаева тоже в плохом состоянии

  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    На южной стороне перевала Тоо-Ашуу ям очень много, автомобили рискуют сорваться вниз при попытке маневрирования между ними

  • Вид на автотрассеу Бишкек — Ош, где ведутся дорожные работы
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    Таково состояние дороги до выезда из Суусамырской долины

  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    Если раньше путь из столицы в Ош занимал порядка 10 часов, то теперь — 13

  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    По этой причине плата за проезд в легковом такси поднялась с 1 200 до 1 500 сомов (с человека), а водители минивэнов просят уже 1 200 сомов вместо 1 000. Конечно, на ситуацию повлиял и рост цен на бензин.

  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время проведения ремонтных работ

  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    После перевала Ала-Бель транспорт с хорошей скоростью движется до Кочкор-Аты

  • Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время ремонтных работ
    © Sputnik / Табылды Кадырбеков

    На территории Ноокенского и Базар-Коргонского районов идут гравийные участки, при проезде которых поднимаются столбы пыли, что сильно ухудшает видимость

По теме
Строительство дороги север — юг изучат депутаты. Список членов комиссии
В Баткене началось строительство дороги Самаркандек — Мадиген — Даркум

Что происходит в "сердце" кыргызской энергетики 15 фото с крупных ГЭС

1127
(обновлено 23:58 17.06.2021)
  • Сотрудники ОАО Электрические станции на территории Токтогульского водохранилища в Джалал-Абадской области
  • Токтогульское водохранилище в Джалал-Абадской области
  • Главный вход в Токтогульскую ГЭС в Джалал-Абадской области
  • Комната управления Токтогульского ГЭС в Джалал-Абадской области
  • Токтогульское водохранилище в Джалал-Абадской области
  • Река Нарын после истока с Токтогульского водохранилища в Джалал-Абадской области
  • Вышка освещения на территории Токтогульского водохранилища в Джалал-Абадской области
  • Машинный цех Токтогульской ГЭС в Джалал-Абадской области
  • Машинный цех Токтогульской ГЭС в Джалал-Абадской области
  • Министр энергетики и промышленности Доскул Бекмурзаев отвечает на вопросы журналистов во время пресс-тура в Токтогульскую ГЭС в Джалал-Абадской области
  • Строительные работы на территории Камбаратинской ГЭС-2 в Джалал-Абадской области
  • Строительные работы на территории Камбаратинской ГЭС-2 в Джалал-Абадской области
  • Водохранилище Камбаратинской ГЭС-2 в Джалал-Абадской области
  • Спуск вода на Камбаратинской ГЭС-2 в Джалал-Абадской области
  • Машинный цех Камбаратинской ГЭС-2 в Джалал-Абадской области
Энергетика Кыргызстана переживает не лучшие времена. Смотрите в фотоленте Sputnik кадры с Токтогульской и Камбар-Атинской ГЭС-2, которые обеспечивают светом большую часть республики.

Токтогульская ГЭС — крупнейшая гидроэлектростанция Кыргызстана. Она вырабатывает около 30 процентов электроэнергии страны. ГЭС работает уже 46 лет, оборудование изношено в два раза. В связи с этим с 2017 года на станции ведется реконструкция. Первая фаза реабилитации Токтогульской ГЭС была завершена в октябре 2019-го. В пресс-службе президента сообщали, что после завершения всех трех фаз реконструкции срок работы Токтогульской ГЭС будет продлен на 35-40 лет.

В этом году уровень воды в Токтогульском водохранилище упал так сильно, что стали видны сооружения, затопленные более полувека назад для его создания. На сегодня объем воды в Токтогулке поднялся до 10,8 миллиарда кубометров.

Корреспонденты Sputnik в рамках пресс-тура, организованного Министерством энергетики и промышленности, побывали на Токтогульской и Камбар-Атинской ГЭС-2.

1127
  • Сотрудники ОАО Электрические станции на территории Токтогульского водохранилища в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    ОАО "Электрические станции" вырабатывает 98 процентов всей электроэнергии Кыргызстана. В состав госкомпании входят семь ГЭС и две ТЭЦ.

  • Токтогульское водохранилище в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Токтогульская ГЭС — крупнейшая гидроэлектростанция Кыргызстана. Она вырабатывает около 30 процентов электроэнергии страны.

  • Главный вход в Токтогульскую ГЭС в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Въезд в приплотинное здание ГЭС. Здесь установлены четыре гидроагрегата мощностью по 300 мегаватт, а также находятся машинный зал и центральный пульт управления. Сейчас мощность Токтогульской ГЭС составляет 1 200 мегаватт.

  • Комната управления Токтогульского ГЭС в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Центральный пульт управления Токтогульской ГЭС. Поворот одного переключателя может оставить без света целые регионы.

  • Токтогульское водохранилище в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Если в мае в водохранилище было 9 миллиардов кубометров воды, то сегодня уровень поднялся до 10,8 миллиарда

  • Река Нарын после истока с Токтогульского водохранилища в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Станция работает в штатном режиме. С 1 июня, согласно договоренностям, начался возврат электроэнергии в Казахстан и Узбекистан.

  • Вышка освещения на территории Токтогульского водохранилища в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Для предотвращения попадания мелких камней в оборудование плотины работники ГЭС моют скалы, расположенные возле нее

  • Машинный цех Токтогульской ГЭС в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Нормативный срок эксплуатации станции составляет четверть века, но ГЭС работает уже 46 лет. В связи с этим с 2017 года здесь ведется реконструкция.

  • Машинный цех Токтогульской ГЭС в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Модернизация поможет увеличить мощность Токтогульской ГЭС на 20 процентов

  • Министр энергетики и промышленности Доскул Бекмурзаев отвечает на вопросы журналистов во время пресс-тура в Токтогульскую ГЭС в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Министр энергетики и промышленности Доскул Бекмурзаев заявил, что в стране нет никакого энергетического кризиса. При этом ранее президент Садыр Жапаров заявлял, что плачевное состояние энергетической отрасли требует принятия неотложных мер.

  • Строительные работы на территории Камбаратинской ГЭС-2 в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Сравнительно небольшая Камбар-Атинская ГЭС-2. Она находится выше Токтогулки на реке Нарын у села Кара-Жыгач. Пока запущен один гидроагрегат, запуск второго запланирован на 2025 год.

  • Строительные работы на территории Камбаратинской ГЭС-2 в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Для защиты водохранилища Камбар-Атинской ГЭС-2 строится поверхностный водосброс. По словам министра энергетики, это является частью подготовки к строительству Камбар-Атинской ГЭС-1. Работу планируют закончить до конца этого года.

  • Водохранилище Камбаратинской ГЭС-2 в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Водохранилище Камбар-Атинской ГЭС-2. Дорога ведет к месту планируемого строительства Камбар-Атинской ГЭС-1 (необходимо проехать 15 километров).

  • Спуск вода на Камбаратинской ГЭС-2 в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Холостой водосброс на Камбар-Атинской ГЭС-2

  • Машинный цех Камбаратинской ГЭС-2 в Джалал-Абадской области
    © Sputnik / Жоомарт Ураимов

    Место для двух гидроагрегатов Камбар-Атинской ГЭС-2 готово. Когда войдут в строй все три агрегата, мощность гидроэлектростанции составит 360 мегаватт.

Теги:
свет, энергетика, вода, Камбар-Атинская гидроэлектростанция-2 (КАГЭС-2), Токтогульская ГЭС, Кыргызстан
По теме
Кыргызстан предоставит Казахстану и Узбекистану воду в обмен на электроэнергию
Повысить на четверть тарифы на отопление и горячую воду хотят власти КР
Калькулятор — сколько надо платить за свет в КР по предложению Минэнерго

Во что превратилась главная транспортная артерия КР удручающее видео

0
(обновлено 00:36 19.06.2021)
В последние недели на трассе Бишкек — Ош произошло сразу несколько крупных аварий. По словам водителей, одна из причин — состояние дороги. Чтобы показать ее наглядно, мы проехали вместе с таксистом по главной транспортной артерии Кыргызстана.

Водители жалуются, что соединяющая северные и южные регионы Кыргызстана дорога Бишкек — Ош в очень плохом состоянии. Один из них — Чолпонбай Мамасадыков. Он зарабатывает на жизнь перевозкой пассажиров из Бишкека в Ош.

"Когда едет встречная машина, мы вынужденно едем по ямам. Когда яма крупная, жалко машину и выезжаешь на встречку, если там кто-то несется на скорости, возможно столкновение. Раньше из Бишкека в Ош мы доезжали за 10 часов, а теперь за 13. Оплата за проезд повысилась до 1 500 сомов — раньше было 1 000-1 200. Иногда окупается, иногда нет. Потому как если в пути что-то произойдет с шиной, придется покупать новую — она стоит 2,5-3 тысячи сомов. Запчасти, которые раньше стоили тысячу сомов, сейчас подорожали до 1,5-2 тысяч. Работа таксиста трудная. Заболеешь, машина сломается — останешься в дороге. Когда ночуешь в машине, болят спина, ноги, руки", — сетует таксист.

Каково реальное состояние дороги, о чем рассказали водители и что они рекомендуют, смотрите в видеорепортаже Sputnik Кыргызстан.

0
Теги:
состояние, дорога, Ош, Бишкек, Кыргызстан
По теме
Состояние трассы Бишкек — Ош: 14 "говорящих" фото