Замруководителя дирекции государственных интернет-проектов МИА Россия сегодня Ирина Кедровская

SputnikPro: "Способ изменить мир: зачем и как создаются социальные медиапроекты"

31
(обновлено 17:47 11.09.2020)
Очередной вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro состоится в пятницу, 11 сентября, в 16:00.

Заместитель директора Дирекции государственных проектов медиагруппы "Россия сегодня" Ирина Кедровская поделится опытом создания успешного социального проекта с хорошим трафиком и расскажет, как привлечь лояльную аудиторию. Практической иллюстрацией темы станет онлайн-акция "Пожалуйста, дышите!" в поддержку российских медиков и волонтеров. 

Кедровская — успешный медиаменеджер и интернет-технолог. Проекты, созданные под ее руководством, неоднократно удостаивались наград — "Премия Рунета", "Время инноваций", "СМИ года по версии Союза журналистов" и других. Зарегистрироваться для участия в модуле можно по ссылке.

31
Теги:
СМИ, мастер-класс, проект SputnikPro
Темы:
Образовательный проект SputnikPro (156)
Мужчина за ноутбуком. Архивное фото

SputnikPro: как сделать, чтобы статьи попадали в поиск быстрее, советы

33
(обновлено 17:20 18.09.2020)
Алексей Филипповский возглавлял международный отдел "Вестей" на ВГТРК. Курировал SMM-направление сайта Ria.ru — новостного ресурса номер один в Рунете (около 4,5 миллиона уникальных посетителей в сутки).

БИШКЕК, 18 сен — Sputnik. Как сделать, чтобы статьи попадали в поиск быстрее, рассказал руководитель центра интернет-технологий медиагруппы "Россия сегодня" Алексей Филипповский.

Он провел вебинар на тему "Редакционная SEO-оптимизация новостного сайта". Мероприятие прошло в рамках просветительского проекта SputnikPro. Чтобы добиться того, чтобы поискового трафика было больше, со слов Филипповского, необходимо:

  • добавить сайт в бесплатный агрегатор актуальных новостей в Google News;
  • упрощать заголовки и не использовать специфическую лексику, чтобы поисковая система быстро поняла, к какому событию относится новость;
  • иметь высокую цитируемость источника, для этого чаще публиковать эксклюзив;
  • оперативно выпускать новости на сайт;
  • обеспечить быструю индексацию свежих новостей поисковыми ботами. Нужно понять, по каким поисковым запросам читатель мог бы найти новость. Обычно это ньюсмейкер или инфоповод. Не используйте метафоры;
  • важно правильно выбирать теги для статей: не ставить много похожих по смыслу тегов и не создавать теги под непопулярные запросы;
  • используйте Яндекс.дзен—сервис, рекомендующий контент пользователям. Чтобы туда попасть, нужен перспективный канал для тем с низким поисковым спросом, в новостях — броский заголовок и изображение по теме. Нужно завести канал в дзене, создавать и публиковать статьи вручную, пройти модерацию и отдавать опубликованный на сайте контент в формате rss.

Как нужно работать СМИ, чтобы социальная журналистика была полезной — советы

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".

Как сделать видео, которое наберет много просмотров на новостном сайте

Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всей планете на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня"". Головной офис Sputnik находится в Москве.

33
Теги:
советы, новости, проект SputnikPro
Темы:
Образовательный проект SputnikPro (156)
По теме
Как сделать видео, которое наберет много просмотров на новостном сайте
Журналисты во время работы. Архивное фото

SputnikPro: "Редакционная SEO-оптимизация новостного сайта"

11
(обновлено 16:55 16.09.2020)
Очередной вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro состоится в пятницу, 18 сентября, в 16:00.

Руководитель центра интернет-технологий медиагруппы "Россия сегодня" Алексей Филипповский расскажет, как добиться того, чтобы статьи попадали в поиск быстрее, как писать, чтобы поискового трафика было больше, и что нужно помнить о SEO редакторам и техническим специалистам. Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

Филипповский возглавлял международный отдел "Вестей" на ВГТРК. Курировал SMM-направление сайта Ria.ru — новостного ресурса номер один в Рунете (около 4,5 миллиона уникальных посетителей в сутки), затем возглавил его продуктовую команду. В 2018 году под его руководством сайт был перезапущен: теперь ресурс сам подстраивается под запросы посетителя и позволяет ему одновременно отслеживать различные сюжеты с помощью удобной системы виджетов и чатов. Для студентов МГУ Алексей читает курс лекций "Цифровая журналистика".

11
Теги:
Сайт, СМИ, проект SputnikPro
Темы:
Образовательный проект SputnikPro (156)
По теме
Как нужно работать СМИ, чтобы социальная журналистика была полезной — советы
Telegram стал инструментом политического влияния — Армен Гаспарян
Стена Плача в Иерусалиме. Архивное фото

Израиль ввел повторный карантин по коронавирусу первым в мире

0
(обновлено 19:38 18.09.2020)
Ограничения вводят на три недели с возможностью продления. Школы, кафе, рестораны, торговые центры, парикмахерские, и спортивные клубы будут закрыты. Запрещено ходить в гости, отдыхать на пляжах, собираться компаниями более десяти человек.

БИШКЕК, 18 сен — Sputnik. В Израиле из-за распространения коронавируса вступил в силу повторный общенациональный карантин, сообщает РИА Новости.

Таким образом Израиль стал первой страной в мире, которая повторно объявила карантин. Он был отменен в мае, когда число зараженных сократилась до единичных случаев в сутки. С июня заболеваемость начала опять расти, а к середине сентября достигла почти шести тысяч случаев в сутки. Всего с начала пандемии в стране умерли 1 169 человек.

Необходимость повторного карантина разъяснил в специальном заявлении премьер-министр Биньямин Нетаньяху. По его словам, карантин вводится для предотвращения неконтролируемого роста больных, так как система здравоохранения страны в таком случае не справится с нагрузкой и тогда будет расти число летальных исходов. При этом он подчеркнул, что были добавлены больничные койки, увеличено число врачей и медсестер, а также закуплены аппараты ИВЛ. Премьер также объявил о программе по экономической поддержке населения и предпринимателей. Предприятиям, у которых оборот снизится на 25 процентов будут возмещать убытки, кроме этого сократят зарплату высокопоставленным чиновникам, а населению будет оказано содействие в уплате муниципального налога.

COVID не зависит от времени года и условий — представитель ВОЗ в России

Ограничения вводят на три недели с возможностью продления. Карантин будет действовать даже во время осенних еврейских праздников. Общественный транспорт и предприятия будут работать с ограничениями. Образовательные и развлекательные учреждения, кафе, рестораны торговые центры, парикмахерские, салоны красоты и спортивные клубы будут закрыты. Запрещено ходить в гости, отдыхать на пляжах, собираться компаниями более десяти человек в закрытых помещениях и более двадцати в открытых.

Людям разрешается отдаляться от дома до 1 километра — можно будет выходить в парки, на детские площадки и для молитв. Выезжать от дома больше чем на километр можно только в нескольких случаях — на работу, за продуктами и товарами первой необходимости, а также лекарствами, для оказания помощи людям в тяжелом положении, на похороны и так далее. Кстати участие в акциях протеста тоже вошло в перечень разрешенных действий. Уважительной причиной для выхода из дома также считается участие в религиозных церемониях и обрядах. Заниматься спортом разрешается только в ближайшей округе.

Особый акцент: как можно избежать второй волны коронавируса

Контролировать соблюдение карантина будет тысяча полицейских — они будут заниматься разъяснительной работой и штрафовать в крайних случаях.

Аэропорт имени Бен Гуриона продолжает работу в соответствии с правилами, введенными для прилетающих в страну и отбывающих за границу. Иностранцам с середины марта запрещено посещать Израиль.

0
Теги:
разрешение, люди, больница, контроль, запрет, коронавирус, Карантин, Израиль
Темы:
Распространение нового коронавируса COVID-19 в мире
По теме
Эпидемиолог рассказал, когда прекратится пандемия коронавируса