Линии электропередач. Архивное фото

Брифинг "Сколько электроэнергии теряет Кыргызстан? Как спасти ситуацию"

26
(обновлено 14:12 14.09.2020)
Мероприятие состоится во вторник, 15 сентября, в 11:00 в прямом эфире на странице Sputnik Кыргызстан в Facebook.

В июле 2020 года начало работу ОАО "Кыргызский энергетический расчетный центр" (КЭРЦ). Компания создана для централизации информации по перетокам и потерям электроэнергии, составления балансов, выполнения расчетов всеми участниками рынка.

Сколько электроэнергии потерял Кыргызстан за последние годы? Как КЭРЦ собирает данные о потерях электричества? Какие меры нужно принять, чтобы энергосистема республики работала прозрачно? На эти и другие вопросы ответит Жаныбеков Бапа Раевич — первый заместитель генерального директора по расчетам ОАО "Кыргызский энергетический расчетный центр".

Уважаемые коллеги, можете присылать свои вопросы в Telegram по номеру (0553) 28-27-97. Модератор озвучит их в прямом эфире.

26
Теги:
Потери, электроэнергия, Кыргызстан
Мужчина за ноутбуком. Архивное фото

SputnikPro: как сделать, чтобы статьи попадали в поиск быстрее, советы

63
(обновлено 17:20 18.09.2020)
Алексей Филипповский возглавлял международный отдел "Вестей" на ВГТРК. Курировал SMM-направление сайта Ria.ru — новостного ресурса номер один в Рунете (около 4,5 миллиона уникальных посетителей в сутки).

БИШКЕК, 18 сен — Sputnik. Как сделать, чтобы статьи попадали в поиск быстрее, рассказал руководитель центра интернет-технологий медиагруппы "Россия сегодня" Алексей Филипповский.

Он провел вебинар на тему "Редакционная SEO-оптимизация новостного сайта". Мероприятие прошло в рамках просветительского проекта SputnikPro. Чтобы добиться того, чтобы поискового трафика было больше, со слов Филипповского, необходимо:

  • добавить сайт в бесплатный агрегатор актуальных новостей в Google News;
  • упрощать заголовки и не использовать специфическую лексику, чтобы поисковая система быстро поняла, к какому событию относится новость;
  • иметь высокую цитируемость источника, для этого чаще публиковать эксклюзив;
  • оперативно выпускать новости на сайт;
  • обеспечить быструю индексацию свежих новостей поисковыми ботами. Нужно понять, по каким поисковым запросам читатель мог бы найти новость. Обычно это ньюсмейкер или инфоповод. Не используйте метафоры;
  • важно правильно выбирать теги для статей: не ставить много похожих по смыслу тегов и не создавать теги под непопулярные запросы;
  • используйте Яндекс.дзен—сервис, рекомендующий контент пользователям. Чтобы туда попасть, нужен перспективный канал для тем с низким поисковым спросом, в новостях — броский заголовок и изображение по теме. Нужно завести канал в дзене, создавать и публиковать статьи вручную, пройти модерацию и отдавать опубликованный на сайте контент в формате rss.

Как нужно работать СМИ, чтобы социальная журналистика была полезной — советы

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".

Как сделать видео, которое наберет много просмотров на новостном сайте

Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всей планете на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня"". Головной офис Sputnik находится в Москве.

63
Теги:
советы, новости, проект SputnikPro
Темы:
Образовательный проект SputnikPro
По теме
Как сделать видео, которое наберет много просмотров на новостном сайте
Журналисты во время работы. Архивное фото

SputnikPro: "Редакционная SEO-оптимизация новостного сайта"

15
(обновлено 16:55 16.09.2020)
Очередной вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro состоится в пятницу, 18 сентября, в 16:00.

Руководитель центра интернет-технологий медиагруппы "Россия сегодня" Алексей Филипповский расскажет, как добиться того, чтобы статьи попадали в поиск быстрее, как писать, чтобы поискового трафика было больше, и что нужно помнить о SEO редакторам и техническим специалистам. Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

Филипповский возглавлял международный отдел "Вестей" на ВГТРК. Курировал SMM-направление сайта Ria.ru — новостного ресурса номер один в Рунете (около 4,5 миллиона уникальных посетителей в сутки), затем возглавил его продуктовую команду. В 2018 году под его руководством сайт был перезапущен: теперь ресурс сам подстраивается под запросы посетителя и позволяет ему одновременно отслеживать различные сюжеты с помощью удобной системы виджетов и чатов. Для студентов МГУ Алексей читает курс лекций "Цифровая журналистика".

15
Теги:
Сайт, СМИ, проект SputnikPro
Темы:
Образовательный проект SputnikPro
По теме
Как нужно работать СМИ, чтобы социальная журналистика была полезной — советы
Telegram стал инструментом политического влияния — Армен Гаспарян

Боец уложил соперника брутальным нокаутом в положении лежа. Видео

0
(обновлено 09:03 21.09.2020)
Российский боец смешанного стиля Лом-Али Нальгиев нокаутировал соперника эффектным приемом в первом раунде поединка на турнире АСА 111.

Видео нокаута опубликовано на Instagram-странице бойцовского промоушена, а также на спортивных YouTube-каналах.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ACA MMA (@aca_mma)

Турнир АСА 111 состоялся 19 сентября в Москве, на нем провели 14 боев. Нальгиев встретился с соотечественником Иманали Гамзатхановым в легкой весовой категории. Во время поединка он оказался на спине, однако смог ударить противника пяткой в голову. Прежде чем упасть, Гамзатханов получил еще один ап-кик (удар ногой). Рефери сразу остановил бой.

Боец ММА исполнил невероятный нокаут и впечатлил главу UFC. Видео

Для Нальгиева эта победа стала 18-й в карьере при восьми поражениях. Гамзатханов проиграл четвертый бой, в его активе 11 побед.

0
Теги:
нога, удар, нокаут, боец
По теме
Боец ММА заплакал, получив "худший удар" от противника, — видео
Боец уложил соперника за шесть секунд — видео нокаута с ONE Championship