Женщина за работой на ноутбуке. Архивное фото

Как писать о проблемах в городе, чтобы получать трафик и цитируемость

76
(обновлено 10:16 03.10.2020)
Эксперт рассказала, как должны вести себя СМИ в условиях конкуренции, когда за внимание аудитории приходится соревноваться не только с журналистами.

БИШКЕК, 2 окт — Sputnik. Как писать о проблемах в городе, чтобы получать трафик и цитируемость, рассказала руководитель редакции "Новости недвижимости" МИА "Россия сегодня" Ольга Набатникова на вебинаре в рамках просветительского проекта SputnikPro.

По ее словам, запрос аудитории на формат новостей меняется. Сейчас люди тратят 8,8 часа на цифровой контент. 

"Главная боль читателя: СМИ не объясняют новости. 62 процента опрошенных считают, что массмедиа хорошо информируют людей. 51 процент думает, что СМИ не очень хорошо помогают им понять новости. 32 процента говорят, что они активно избегают новостей. 58 процентов признались, что избегают новостей, потому что те негативно влияют на их настроение или потому, что они чувствуют себя неспособными изменить события", — рассказала Набатникова.

SputnikPro: как сделать, чтобы статьи попадали в поиск быстрее, — советы

Она отметила, что люди младше 35 лет оценивают события в личном плане, а не с точки зрения социальной значимости.

"То, какие новости ты читаешь, показывает, к какому сообществу ты относишься. Новости перестают быть нейтральными. Массмедиа теперь борются за внимание с множеством других источников информации. Раньше для контакта со СМИ было специально отведенное время, а сейчас контакт случается, чтобы обновить информацию: нужны новости, которые рассказывают мне быстро и коротко, что произошло", — объяснила специалист.

Сейчас востребованы подкасты, приложения, новостные агрегаторы, Twitter, Telegram. Традиционные СМИ больше не кажутся актуальными, когда речь заходит о новостях.

"У традиционных СМИ популярна модель работы "что вы должны знать", тогда как другие источники информации пользуются моделями "что вам следует/интересно/полезно/прикольно знать". Поэтому они и выигрывают", — заявила Набатникова.

Она подчеркнула, что СМИ следует удерживать читателя, удовлетворяя его потребности и интересы, поэтому журналист должен знать, чего хочет или ждет публика.

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Как создать интересную нативную рекламу в СМИ — советы эксперта

Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".

Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всей планете на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня"". Головной офис Sputnik находится в Москве.

76
Теги:
СМИ, новости, проект SputnikPro
Темы:
Образовательный проект SputnikPro (174)
По теме
Как сделать видео, которое наберет много просмотров на новостном сайте
Медицинские работники в отделении реанимации и интенсивной терапии в госпитале COVID-19 в городской клинической больнице № 52 в Москве.

Кто выиграл конкурс на лучшие идеи по борьбе с COVID КР тоже участвовала

1
(обновлено 16:20 30.11.2020)
От Кыргызстана для участия в конкурсе поступило 27 заявок. Активнее всех себя проявил Казахстан, представивший на суд экспертов 58 проектов. Все идеи победителей имеют интеграционную составляющую, отметил Саркисян.

БИШКЕК, 30 ноя — Sputnik. Список победителей конкурса на лучшие цифровые интеграционные решения по борьбе с коронавирусом огласил заместитель председателя правления Евразийского банка развития Тигран Саркисян. Он выступил в рамках видеомоста Москва Ереван Минск Нур-Султан в мультимедийном пресс-центре Sputnik.

Напомним, конкурс организовал Фонд цифровых инициатив, учрежденный в ЕАБР. Идею поддержали и компании из Кыргызстана: от республики поступило 27 заявок на участие. Для оценки проектов была создана экспертная группа, куда вошли сотрудники ЕАБР — все они специализируются на оценке проектов и обладают необходимыми компетенциями.

Заместитель председателя правления Евразийского банка развития Тигран Саркисян
© Sputnik
Заместитель председателя правления Евразийского банка развития Тигран Саркисян
"В ходе конкурса были определены 16 финалистов, из них выбраны четыре победителя. Первый проект — B2B Cloud, компания Smart Stuffing (Россия); второй проект — Forum VR, компания TenTek (Казахстан); третий проект — "Онлайн-доктор", компания "Мобильные медицинские технологии" (Россия); четвертый проект — Online Event Space, компания "Плюс ТДИ" (Беларусь)", — рассказал он.

По словам Саркисяна, конкурсанты представили много актуальных цифровых решений: они касались телемедицины, перевода бизнес-процесса в онлайн-режим, бесконтактного обслуживания клиентов и многих других подобных сфер. Он подчеркнул, что все проекты-победители имеют интеграционную составляющую, то есть будут полезны и для других государств-участников банка.

В общей сложности организаторы конкурса получили 163 заявки от стран-участниц ЕАБР, отметил он.

"От Армении мы получили 12 заявок, от Беларуси — 17, от Казахстана — 58, от Кыргызстана — 27, от Таджикистана — 14, от России — 35", — рассказал замглавы ЕАБР.

Церемония награждения победителей пройдет в рамках Первого Евразийского конгресса, который состоится 4 декабря в Москве, заключил Саркисян. Победители получат финансирование от ФЦИ: форма поддержки будет зависеть от специфики проектов.

Заместитель председателя правления Евразийского банка развития Тигран Саркисян
© Sputnik
Заместитель председателя правления Евразийского банка развития Тигран Саркисян
"Мы запустим внутрибанковскую процедуру и будем работать с победителями, чтобы учесть их желания и задействовать инструменты банка. Одни участники рассчитывают на кредит, другие — на грант, также наши эксперты будут обсуждать с победителями возможность вхождения в капитал. Иначе говоря, нам предстоит конкретная работа с проектами", — объяснил он.

Напомним, конкурс стал первой инициативой созданного в этом году Фонда цифровых инициатив, а о его старте было официально объявлено в начале сентября на площадке информационного агентства Sputnik. 

1
Теги:
итоги, решение, коронавирус, конкурс, Евразийский банк развития
По теме
Что ждет экономику Кыргызстана в следующем году? Прогнозы экспертов
Когда экономика КР "придет в себя" и какая из стран ЕАБР всех опередит? Прогноз
(NaN:NaN / NaNMb / )

Видеомост об итогах конкурса ЕАБР по проектам против последствий COVID

15
(обновлено 15:04 30.11.2020)
Видеомост Москва — Ереван — Минск — Нур-Султан проходит в пресс-центре Sputnik Кыргызстан. Live-трансляцию также посмотреть на странице информагентства в Facebook.

Заместитель председателя правления Евразийского банка развития Тигран Саркисян рассказывает о первых итогах организованного Фондом цифровых инициатив конкурса на лучшие цифровые решения по противодействию распространению и преодолению негативных последствий пандемии COVID-19 на евразийском пространстве. Конкурс стал первой инициативой созданного в этом году Фонда, а о его старте было официально объявлено в начале сентября именно на площадке информационного агентства Sputnik.

Также Тигран Саркисян расскажет о новом проекте Фонда "Путешествую без COVID-19", обсуждение которого прошло 9 октября на заседании Евразийского межправительственного совета в Ереване в рамках рассмотрения главами правительств стран ЕАЭС вопроса о санитарно-эпидемиологической ситуации и возобновлении пассажирского сообщения в Евразийском экономическом союзе.

15
По теме
Что ждет экономику Кыргызстана в 2021 году? Сценарий от ЕАБР
Что будет с курсом сома по итогам 2021 года? Оптимистичный прогноз от ЕАБР