Американцы считают, что СМИ предвзято освещали выборы, — опрос

© Sputnik / Алексей Филиппов / Перейти в фотобанкПредварительные итоги голосования на выборах президента США
Предварительные итоги голосования на выборах президента США - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Предвзято освещали выборный процесс как национальные, так и локальные СМИ, считают граждане США. Лишь каждый пятый респондент полагал, что средства массовой информации давали сбалансированную информацию о кандидатах.

БИШКЕК, 17 ноя — Sputnik. Согласно данным опроса Sputnik.Мнения, подавляющее большинство американцев (80 процентов) считают, что СМИ были предвзяты по отношению к одному из кандидатов при освещении президентских выборов в США. При этом более половины американцев (59 процентов) ответили, что необъективны были и локальные, и национальные СМИ. Опрос проведен в США исследовательской компанией TNS UK для информационного агентства и радио Sputnik.

Сторонники кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон в конференц-центре Джейкоба Джевитса в Нью-Йорке во время подведения итогов голосования на выборах президента. - Sputnik Кыргызстан
Американцам не нравится система президентских выборов
Согласно данным опроса, 16 процентов американцев считают, что национальные СМИ отдавали предпочтение одному из кандидатов, при этом локальные оставались объективными. 5 процентов, напротив, считают, что лишь локальные СМИ были предвзяты, а национальные — нет. Число тех, кто считает, что американские СМИ давали информацию о кандидатах сбалансированно, составило всего 20 процентов.

Опрос был проведен исследовательской компанией TNS UK по заказу информационного агентства и радио Sputnik с 3 по 7 ноября 2016 года в США. На вопрос: если рассматривать президентскую кампанию в США, как вы считаете, насколько СМИ были предвзяты по отношению к одному из кандидатов?— ответили 1 012 респондентов в возрасте 18-64 лет. Максимальная ошибка выборки для данных в целом по стране составляет +/- 3,1 процента при доверительной вероятности 95 процентов.

Справка о проекте Sputnik.Мнения

Международный проект изучения общественного мнения стартовал в январе 2015 года. Партнерами выступают известные исследовательские компании Populus, Ifop и forsa. В рамках проекта Sputnik.Мнения регулярно проводятся опросы общественного мнения в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам.

Sputnik (sputniknews.com) — новостное агентство и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Оно включает в себя сайты более чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском.

Познакомьтесь с другими исследованиями Sputnik.Мнения>>

Лента новостей
0