На конкурс госрекламы "Импульс" поступило более 500 заявок — прием завершен

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкПосетители на открытии выставки социальной рекламы. Архивное фото
Посетители на открытии выставки социальной рекламы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Работы оценивает жюри, которое определит победителей в семи основных и двух специальных номинациях, а также выберет обладателя гран-при

БИШКЕК, 17 окт — Sputnik. Конкурс государственной социальной рекламы "Импульс" завершил прием работ, сообщила пресс-служба МИА "Россия сегодня".

Международное информагентство является организатором международного конкурса.

Наклейка Wi-Fi на двери. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
В Кыргызстане откроют 45 точек бесплатного Wi-Fi за счет рекламы
В оргкомитет поступило более 500 заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. К участию в конкурсе приглашались органы власти и местного самоуправления стран СНГ, учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017-го.

Абсолютным лидером по числу присланных работ (более 150 заявок) стал Центральный федеральный округ России. Уральский федеральный округ вышел на второе место (более 90 работ).

Сейчас к оценке работ приступает жюри, которое определит победителей в семи основных и двух специальных номинациях ("Трендсеттер года", "Наш характер"), а также обладателя гран-при.

Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи Рунета. Отдать свой голос за понравившуюся работу можно будет на сайте конкурса в ноябре этого года. По итогам пользовательского голосования работа, набравшая наибольшее количество лайков, получит приз в специальной номинации "Признание Интернета". Церемония награждения пройдет в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в декабре.

Социальный ролик, призывающий взрослых позаботиться о безопасности детей - Sputnik Кыргызстан
Отец уехал, а его дочь сбили — это видео заставит вас задуматься
Конкурс традиционно проходит при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ РФ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами выступают новостной телеканал "Россия 24", информационно-новостной портал Вести.Ru, ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации АКАР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT,РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и официальное представительство МФК "Каннские львы" в России. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают РИА "ФедералПресс" и Ассоциация менеджеров.

"Импульс" — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором выступает международная медиагруппа "Россия сегодня", председателем жюри является генеральный директор МИА Дмитрий Киселев.

Лента новостей
0