Микрофон для звукозаписи. Архивное фото

Как зарабатывать на подкастах советы эксперта

99
(обновлено 17:32 06.11.2020)
По словам эксперта, автору подкаста необходимо иметь обратную связь со слушателями и постараться найти рекламного партнера.

БИШКЕК, 6 ноя — Sputnik. Как зарабатывать на подкастах, рассказал руководитель центра инновационной журналистики дирекции новых медиа РИА Новости Иван Громов.

Он провел вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro. По словам Громова, для создания продающегося подкаста необходимо следующее:

  • подкаст в среднем набирает две тысячи прослушиваний за несколько месяцев; даже четвертый или пятый подкаст не даст большого роста прослушиваний, поэтому наберитесь терпения;
  • нужны хороший микрофон и качественная аппаратура;
  • название подкаста должно быть максимально оригинальным и запоминающимся, то же самое касается названия эпизодов;
  • музыкальная подложка и обложка подкаста также должны быть запоминающимися и не должны надоедать аудитории;
  • запишите пилотную версию — ожидания и реальность в этом случае не будут совпадать; отправьте "пилот" близким людям для оценки и критики;
  • важно определиться с периодичностью выхода подкаста, чтобы слушатель знал, в какое время ему следует включить очередной эпизод;
  • сценарий — набор вопросов, список интересных фактов по теме, чтобы разговор не ушел в другую сторону;
  • создайте "консервы" — запас эпизодов, чтобы публиковать их регулярно, если не хотите подводить слушателей (иногда времени для создания очередного эпизода не хватает — "консервы" выручат);
  • выберите платформу, на которой будет размещаться подкаст (Overcast, VK, Spotify, YouTube, Яндекс.Музыка, Castbox, Podcasts, Google podcats);
  • больше всего дохода приносит полностью партнерский подкаст; если вы задумали подкаст на 30 эпизодов, в каждом из них должна быть привязка к партнеру — оформление, упоминание, нативная рекламная интеграция (разумеется, это не значит, что весь подкаст должен быть посвящен продукту партнера);
  • продвижение: позовите гостя, за ним придет его аудитория; в описании подкаста укажите ссылку на подкаст гостя, то же самое сделает он — это называется кросс-промо;
  • не забывайте о коммуникации с аудиторией, пусть у слушателя будет возможность оставить комментарий, обратная связь обязательна.

Как писать о проблемах в городе, чтобы получать трафик и цитируемость

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

Февральские модули в Молдове и Таджикистане прошли с аншлагом и стали последними в "докоронавирусной" жизни. Но, как часто бывает, кризис открывает окна новых возможностей. Уже в середине марта московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров эксперты рассказывают журналистам, например, о том, что такое коронавирус и как не путаться в терминах, как проверять информацию в узкоспециальных темах, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны".

Как нужно работать СМИ, чтобы социальная журналистика была полезной — советы

Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всей планете на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня"". Головной офис Sputnik находится в Москве.

99
Теги:
мастер-класс, проект SputnikPro
Темы:
Образовательный проект SputnikPro (175)
По теме
Как сделать интересный подкаст с нуля — советы профессионала
SputnikPro: как сделать, чтобы статьи попадали в поиск быстрее, — советы
Специальный фотокорреспондент МИА Россия сегодня Владимир Песня. Архивное фото

Как подобрать лучший ракурс для новостного фото секреты

39
(обновлено 17:23 04.12.2020)
Известный фотограф Владимир Песня рассказал, как делать качественные снимки и оставаться конкурентоспособным.

БИШКЕК, 4 дек — Sputnik. Как сделать хорошее новостное фото, рассказал специальный фотокорреспондент медиагруппы "Россия сегодня", лауреат World Press Photo — 2016 в номинации "Спортивные истории", победитель, призер и член жюри различных международных и российских фотоконкурсов Владимир Песня.

Он провел вебинар в рамках просветительского проекта SputnikPro. Песня дал несколько советов участникам вебинара:

  • если нужно снять культурное мероприятие, фотограф должен уметь договариваться, чтобы проникнуть за кулисы;
  • необходимо думать над каждым кадром;
  • чаще то, что происходит за кулисами, интереснее того, что люди видят на сцене;
  • спорт хорош тем, что в процессе стандартной работы возникают внезапные и интересные сюжеты. К каждой съемке нужно готовиться. Вы должны знать правила того или иного вида спорта, индивидуальные особенности спортсменов, чтобы быть готовыми к выражению их эмоций;
  • не сосредотачивайте внимание только на спортсменах. Вокруг есть масса интересного: болельщики, судьи, обслуживающий персонал стадиона;
  • старайтесь не злоупотреблять серийной съемкой, не делайте длинные серии, потому что вы просто запутаетесь в огромном количестве полученных кадров — так выходит, когда часто снимаешь сериями на спортивных мероприятиях;
  • техника важна, но даже на самую простую камеру можно сделать потрясающие кадры. Мощность и разнообразие аппаратуры позволяют фотографу чувствовать себя свободнее. Ничего страшного, если у вас какие-то проблемы с техникой — просто нужно вдумчиво относиться к каждому кадру;
  • миф о ненужности вертикальных фотографий возник из-за нерадивости web-дизайнеров, которым лень вставлять такие кадры в стандартный макет для сайта;
  • когда изучаете камеру, вы понимаете, что на ней нельзя делать и что можно. Изучайте свою технику, для вас не должно быть незнакомых функций фотоаппарата.

SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

39
Теги:
мастер-класс, новости, фото, проект SputnikPro
По теме
Волшебная красота Кыргызстана в объективе британского фотографа — фото, видео
Это надо видеть! 18 снимков победителей престижного фотоконкурса
Специальный фотокорреспондент МИА Россия сегодня Владимир Песня

SputnikPro: "Как делать новостное фото: секреты и лучшие ракурсы"

17
(обновлено 16:16 03.12.2020)
Мероприятие в рамках просветительского проекта SputnikPro состоится завтра, в пятницу, 4 декабря, в 16:00.

Вебинар проведет специальный фотокорреспондент медиагруппы "Россия сегодня", лауреат World Press Photo-2016 в номинации "Спортивные истории", победитель, призер и член жюри различных международных и российских фотоконкурсов Владимир Песня. Он расскажет, почему работа фотокорреспондента в условиях современного мира становится все сложнее, как делать качественные фотографии и оставаться конкурентоспособным. Зарегистрироваться для участия в модуле можно по ссылке.

SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.

17
Теги:
новости, СМИ, мастер-класс, фото, проект SputnikPro
Темы:
Образовательный проект SputnikPro (175)
Актеры изображающие рыцарей, охраняют Железный Трон на интерактивной инсталляции Игра престолов. Архивное фото

Раскрыты подробности съемок приквела "Игры престолов" первые концепт-арты

0
(обновлено 15:00 05.12.2020)
Новый сериал будет называться "Дом дракона". По словам создателей, ожидается 10 эпизодов, снимать их планируют главным образом в Англии.

БИШКЕК, 5 дек — Sputnik. Исполнительный директор Warner Media Джейсон Килар заявил, что съемки сериала-приквела "Игры престолов" начнутся в ближайшие месяцы. Об этом сообщается на сайте компании.

Новый сериал будет называться "Дом дракона". Речь в нем пойдет о событиях, которые происходили за 300 лет до истории, показанной в "Игре престолов". Килар рассказал, что в приквеле ожидается 10 эпизодов, снимать их планируют главным образом в Англии.

​Компания HBO также представила первые концепт-арты к сериалу. Показано, как будут выглядеть драконы, а также представлен герб дома Таргариенов, жизнь представителей которых окажется в центре сюжета.

​Исполнителем главной роли — короля Визериса Таргариена — станет британский актер Пэдди Консидайн, известный по второстепенным ролям в фильмах "Ультиматум Борна", "Нокдаун" и "Макбет". По сюжету герой приходит к власти в результате Великого совета в Харренхоле, когда лорды Вестероса назначают его преемником деда, короля Джейхейриса. Визерис описан как добрый и порядочный человек, который желает сохранить наследие своего предка, будучи не самым талантливым правителем.

0
Теги:
съемки, Игра престолов
По теме
Американцы планируют снять узбекскую "Игру престолов"
Зверь против Горы — сильнейшие люди мира решили провести бой