Самыми "дорогими" блогерами России стали резиденты шоу "Что было дальше"

© AP Photo / Danny MoloshokМужчина держит ноутбук с логотипом YouTube. Архивное фото
Мужчина держит ноутбук с логотипом YouTube. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Реклама в "Что было дальше" продается на несколько месяцев вперед. Резиденты за год заработали 3,55 миллиона долларов.

БИШКЕК, 30 окт — Sputnik. Журнал Forbes составил первый в России рейтинг YouTube-блогеров по уровню заработка от рекламы.

Лидерами рейтинга стали стендапер из Казахстана Нурлан Сабуров и его партнеры: на канале LABELCOM они заработали 3,55 миллиона долларов за год. На втором месте техноблогер Wylsacom (3,41 миллиона долларов). Третье (1,13 миллиона долларов) занял юморист Александр Гудков со своим каналом "Чикен Карри". На четвертой и пятой строчках оказались журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко, а всего в топе 15 участников.

Блогер Варламов дал оценку Кыргызстану — поставил в один ряд с Японией

У LABELCOM 4,5 миллиона подписчиков в YouTube. Это канал комиков с ТНТ, видео для которого создает компания Medium Quality продюсера Вячеслава Дусмухаметова. Самое популярное шоу — "Что было дальше?" (ЧБД), где пятеро юмористов слушают историю приглашенного гостя и пытаются угадать ее финал. Также на канале выходят шоу от дуэта "Лена Кука" (Тамби Масаев, Рустам Рептилоид), Roast Battle с Алексеем Щербаковым и другие. Реклама в ЧБД продается на несколько месяцев вперед. Среди рекламодателей такие крупные компании, как "Газпром нефть" и Samsung.

Лента новостей
0