ОАО "Северэлектро" создало собственный call-центр

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкАрхив: девушка с мобильным телефоном
Архив: девушка с мобильным телефоном - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Операторы центра при звонке объяснят причины отключения электричества и помогут решить проблему.

БИШКЕК, 10 янв — Sputnik. В Кыргызстане с нового года ОАО "Северэлектро" запустило работу собственного call-центра, сообщила глава пресс-службы компании Гуля Мураталиева.

По ее словам, операторы центра круглосуточно обслуживают телефонные обращения потребителей электроэнергии посредством многоканальной телефонной линии.

"Позвонив в центр на четырехзначный номер 1209, абоненты смогут получить информацию о причинах отключения электроэнергии, рассказать о проблеме или получить консультацию", — сказала Мураталиева.

Она добавила, что на данный момент call-центр работает в тестовом режиме и принимает звонки только со стационарных телефонов. Сейчас прорабатывается вопрос о приеме звонков абонентов с мобильных телефонов.

"Горячая линия мэрии 185 будет по-прежнему принимать звонки по вопросам электроэнергии, и, скорее всего, они будут перенаправлять их к нам", — подчеркнула глава пресс-службы.

Лента новостей
0