Сотрудник пожарной службы на службе. Архивное фото

Детской шалостью назвали большинство ложных вызовов в МЧС

41
(обновлено 12:54 23.06.2015)
Большинство позвонивших вешают трубку, и вызов становится ложным, а ведь на выезды по ним тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте, отметили в МЧС.

БИШКЕК, 23 июн — Sputnik. На номер 112 Центра управления в кризисных ситуациях МЧС Кыргызстана за минувшие сутки поступило 2 748 звонков, из них 48 — экстренного реагирования. Ложными оказались 704 звонка.

Как сообщила корреспонденту Sputnik пресс-служба МЧС, по поступившим звонкам направлены карточки происшествий в службы 101, 102, 103 и так далее.

По словам диспетчеров Центра управления в кризисных ситуациях МЧС КР, чаще всего причиной ложного звонка в Систему-112 становится детская шалость.

"Никогда не делайте пробный вызов по номеру 112, подобные звонки занимают оператора и телефонные линии ", — предупреждают в ведомстве.

В МЧС советуют: если вы случайно позвонили в Систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что номер набран случайно.

Следует помнить, что при наборе 112 оператору выдается номер телефона, с которого принят вызов.

"Большинство позвонивших вешают трубку, и вызов становится ложным, а ведь на выезды по ним тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте", — сожалеют в МЧС.

В министерстве добавили, что если граждане попали в экстренную ситуацию или стали свидетелями аварии, пожара, они могут позвонить по номеру 112, чтобы сообщить о происшествии.


41
Теги:
ложные вызовы, Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, Кыргызстан
По теме
Пожарный — профессия нужная, пожарный — профессия важная
Создание центра гуманитарного реагирования обсудили главы МЧС КР и РФ
МЧС: система 112 помогает соблюдать правило "золотого часа"
Комментарии
Загрузка...