Вопрос профессионалу: что делать, если случайно купил б/у телефон?

© Sputnik / Виталий Белоусов / Перейти в фотобанкПосетитель у витрины с сотовыми телефонами. Архивное фото
Посетитель у витрины с сотовыми телефонами. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Что делать, если продавец не собирается возвращать деньги, рассказал юрист Владимир Плужник.

БИШКЕК, 15 дек — Sputnik. Вы купили мобильный телефон, пришли домой с покупкой и вдали от посторонних глаз начали изучать устройство. При ближайшем рассмотрении оказывается, что кто-то просто не успел стереть список контактов и учетную запись в электронной почте. 

Продавец на ваши претензии не реагирует и деньги возвращать явно не собирается. Что делать?

Отвечает президент Единого правового центра "Вигенс" Владимир Плужник:

Белый порошок в пакете. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Вопрос профессионалу: вам подкинули наркотики, что делать?
— Согласно статье 17 Закона КР "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат денежных средств, если есть документ, подтверждающий факт покупки. Например, товарный чек.

Если продавец упирается и деньги отдавать не хочет, то обращайтесь в районную госадминистрацию по месту совершения покупки. Вам нужно составить письменное заявление. Срок рассмотрения — максимум две недели, так что придется подождать. 

Кстати, перед покупкой лучше проследить судьбу телефона по IMEI. Сравните серийный номер и IMEI на коробке и телефоне. Наберите *#06# (наличие SIM-карты необязательно) и сравните данные, которые высветятся на экране, с теми, которые указаны на коробке.

Лента новостей
0