Яндекс.Такси больше не берет плату во время пробок в Бишкеке

© Sputnik / Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанкВсероссийская акция бойкота Яндекс.Такси
Всероссийская акция бойкота Яндекс.Такси - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Водителей скоро начнут обучать работе с приложением сервиса, хорошим манерам и экзаменовать на знание города.

БИШКЕК, 19 апр — Sputnik. Теперь пользователи Яндекс.Такси не платят за поездку больше, если машина попала в пробку или водитель поехал в объезд, сообщили в компании.

Даже если поездка займет час вместо десяти минут, первоначальная цена не изменится. Пользователь всегда знает наперед, сколько он заплатит.

Как рассказал директор по международному развитию Яндекс.Такси Мушег Саакян, к ним поступали жалобы, что цена может непредсказуемо сильно измениться за время поездки.

"Поэтому мы съездили в Бишкек, поговорили с жителями города, сами протестировали разные маршруты. Выяснилось, что у вас постоянные пробки из-за узких улиц. Сейчас дороги загружены больше, потому что центральные магистрали закрыты на ремонт. При поминутной тарификации пробки значительно повышают стоимость поездки, и точную сумму сложно предсказать. Теперь пользователи могут быть уверены, что доедут за ту цену, которую увидели в приложении в момент заказа такси", — рассказал Саакян.

Пользователю обязательно нужно указать место, куда он едет. Сразу после этого приложение покажет стоимость поездки. Именно эту сумму пользователь заплатит в конце, если вызовет такси немедленно. Без точки прибытия приложение не сможет рассчитать точную цену.

"Повышенная стоимость из-за пробок — не единственная проблема, над которой мы работаем. Пользователи жаловались на медленные ответы онлайн-поддержки, поэтому мы набрали дополнительных сотрудников в Кыргызстане. Теперь в большинстве случаев поддержка отвечает в течение пары часов", — говорит Саакян.

Автомобиль службы Яндекс Такси. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Я проехал на нашем такси в Бишкеке и сделал выводы — PR-директор "Яндекс. Такси"
Команда Яндекс.Такси рассматривает все жалобы в приложении и социальных сетях. Сотрудники учитывают рейтинг водителей, статистику поездок, комментарии пользователей, выявляют недобросовестных водителей и блокируют их. Скоро в Бишкеке откроется центр Яндекс.Такси, где сотрудники будут обучать водителей работе с приложением, хорошим манерам и тестировать на знание города.

Яндекс.Такси работает в Бишкеке с ноября 2017 года, месяц назад оно появилось и в Оше. Сервис также доступен в 300 городах России, Казахстана, Армении, Беларуси, Грузии, Латвии, Молдовы и Узбекистана.

Бесплатное приложение Яндекс.Такси доступно для iOS и Android на кыргызском, русском и многих других языках.

Материал подготовлен в партнерстве с Яндекс.Такси

Лента новостей
0