Сотрудник справочной службы на рабочем месте. Архивное фото

Куда обращаться бишкекчанам в случае проблем с "коммуналкой" список номеров

381
(обновлено 11:06 11.11.2018)
Ниже представлены номера муниципальных служб и ответственных лиц, к которым можно обратиться, если у вас возникли проблемы с отоплением, водоснабжением или вывозом мусора.

Мэрия Бишкека опубликовала список контактных телефонных номеров для решения вопросов в сфере коммунальных услуг.

При возникновении проблем с теплоснабжением и горячим водоснабжением следует звонить по следующим номерам:

— 61-11-69, 1980 — центр поддержки потребителей;

— 36-57-19, 30-07-67 — дежурные инженеры Центрального района;

— 51-06-22, 21-74-06 — дежурный инженер Южного района;

— 56-85-58 — диспетчерская служба.

По вопросам холодного водоснабжения необходимо обращаться в ПЭУ "Бишкекводоканал" по номеру 56-03-20 (центральная диспетчерская служба).

Номера телефонов для обращений по проблемам ЖКХ через приложение WhatsApp:

  • — Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — (0557) 99-79-27;
  • — Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — (0555) 20-99-11;
  • — Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — (0555) 66-60-96;
  • — Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — (0707) 94-08-60.
  • В колл-центр мэрии можно звонить круглосуточно по номерам 185 и 1840.

Также мэрия запустила приложение "Бишкек 312" для приема жалоб от населения. В нем есть разделы по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и работе социальных учреждений. В различных группах зарегистрированы примерно по 50 человек.

В популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp также есть группы, в которых работники мэрии взаимодействуют с горожанами, решая различные проблемы.

381
Теги:
отопление, Водоснабжение, мусор, Бишкек
По теме
В Бишкеке планируют выставить парковки на торги и сделать платными
Более трех тысяч незаконных построек снесли в Бишкеке в этом году
Комментарии
Загрузка...