Вывеска у здания Национального банка Кыргызской Республики. Архивное фото

До 6 февраля "Мобильник" должен рассчитаться с клиентами Нацбанк

420
(обновлено 10:00 06.02.2019)
После обращения граждан финансовое ведомство провело внеплановую проверку и выдало ряд предписаний.

БИШКЕК, 5 фев — Sputnik. До 6 февраля ОсОО "Мобильник" должно провести взаиморасчеты с поставщиками услуг и клиентами и стабилизировать свою деятельность, сообщает пресс-служба Национального банка КР.

После жалоб населения на проблемы в работе сервиса Нацбанк 1 февраля начал внеплановую проверку компании "Мобильник". Установлено, что с 25 января в системе наблюдается технический сбой, из-за чего поставщикам товаров и услуг не поступает оплата и не проводятся транзакции между электронными кошельками. Ситуацию усугубляет конфликт между учредителями ОсОО.

"Предписано временно приостановить прием платежей и расчеты за товары и услуги в пользу третьих лиц посредством платежных систем. Также до 6 февраля необходимо провести взаиморасчеты с поставщиками услуг и клиентами и стабилизировать деятельность компании", — говорится в сообщении.

До полного восстановления и стабилизации работы "Мобильника" НБ КР рекомендует гражданам использовать альтернативные платежные системы и способы приема платежей.

Между тем в банке "Бай-Тушум" рассказали, как клиенты могут обналичить остатки средств на счетах. 

Ранее основатель, бывший владелец и держатель 49 процентов акций "Мобильника" Адилет Боотаев рассказал Sputnik Кыргызстан, что продал контрольный пакет в сентябре 2017 года казахстанскому предпринимателю. Боотаев не получал дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы. Дело расследует Финпол. По словам Боотаева, из-за увольнения части коллектива сегодня некому следить за работоспособностью платежной системы, отчего и возникли проблемы.

Руководство ОсОО "Мобильник" пока официально не прокомментировало ситуацию.

Вы также можете почитать интервью с основателем "Мобильника".

420
Теги:
платежная система, клиент, Национальный банк КР, Кыргызстан
Темы:
Проблемы с "Мобильником" (6)
По теме
Что происходит с электронным кошельком "Мобильник"
Как обналичить деньги с кошелька "Мобильник" — ответ банка
Проблемы с "Мобильником" — как отреагировал Нацбанк КР
Обналичивание денег с "Мобильника" приостановлено. Когда можно будет снять
Загрузка...

Орбита Sputnik