Сайт ЗАО Альфа Телеком (MegaCom) на экране мобильного телефона. Архивное фото

"Нет информации" реакция MegaСom на возмущение кыргызстанцев в Сети

1832
(обновлено 20:28 07.08.2019)
В компании считают, что возмущение кыргызстанцев в соцсетях — черный пиар сотового оператора.

БИШКЕК, 7 авг — Sputnik. Пресс-секретарь сотового оператора MegaСom (ЗАО "Альфа Телеком") Жумгал Омурканов прокомментировал корреспонденту Sputnik Кыргызстан ситуацию с массовым подключением абонентов к платной услуге.

Ранее услуга "Кто звонил?" была бесплатной, но пользователи соцсетей заметили, что с недавнего времени ежедневно с их абонентских счетов снимается 50 тыйынов. Сегодня, 7 августа, Кырнет буквально разрывается от негодования.

Корреспондент Sputnik обратился к пресс-секретарю с несколькими вопросами по ситуации. Диалог выстроился следующим образом.

— Общественность в соцсетях сильно возмущена тем, что компания не уведомляет о таких изменениях через смс-рассылку. Почему компания не прибегла к помощи этого инструмента, а лишь опубликовала сообщение на сайте?
— В договоре с абонентом указано, что компания имеет право использовать любой канал информирования.

— Как часто вы проводите такие изменения, то есть делаете бесплатную услугу платной? В качестве примера просим представить информацию за последний год работы компании в этом направлении.
— По мере необходимости, зависит от внешних и внутренних факторов. Данный случай у нас впервые.

— Сколько человек самостоятельно отказались от этой функции, когда она стала платной?
— Нет информации.

— Когда функцию сделали платной?
— 7.08.2019.

— Сколько всего абонентов у компании?
— Нет информации.

— Сколько денег заработала компания с момента, когда функция стала платной?
— Нет информации.

— Планирует ли компания осуществить смс-рассылку? Если да, то когда?
— Нет, не планирует.

— По пунктам, где информации нет, — можно узнать, почему?
— Коммерческая тайна, сказали мне наши маркетологи. По поводу количества абонентов — да, у нас на сайте около трех миллионов, но они не все активные же.

Пресс-секретарь выслал официальное заявление MegaCom по этой ситуации. В компании считают, что происходящее в соцсетях — черный пиар сотового оператора.

Заявление компании приводим полностью:

"Заинтересованными лицами распространяется информация относительно абонентской платы по услуге "Кто звонил?" от MegaCom для целенаправленной, недобросовестной пиар-кампании в СМИ, соцсетях и на других популярных площадках. Их главной задачей являются очернение и нанесение вреда имиджу компании MegaCom.

По этому поводу мобильный оператор дает следующее разъяснение.

Компания предоставляет своим абонентам полное право подключить или отказаться от услуги "Кто звонил?" при наборе определенных USSD-команд (*200*1*1# и *200*1*0#). Стоимость услуги — 0,5 сома. Стоит отметить, что аналогичная услуга имеется и у других мобильных операторов КР и ее стоимость в несколько раз выше (около двух сомов), чем у MegaCom.

MegaCom, являясь государственной компанией, действует в рамках законодательства КР и ни в коем случае не нарушает права своих абонентов".

Sputnik Кыргызстан будет следить за ситуацией.

1832
Теги:
MegaCom, услуга, сотовый оператор, Кыргызстан
По теме
Соцсети в ярости — MegaСom массово подключил абонентов к платной услуге
Загрузка...

Орбита Sputnik