MegaCom объяснил, почему кыргызстанцы оставались без связи

Подписаться
В компании отмечают, что к устранению сбоев были привлечены дополнительные специалисты. Часть сотрудников работает удаленно.

БИШКЕК, 10 апр — Sputnik. ЗАО "Альфа Телеком" (торговая марка MegaCom) рассказало о причинах сбоев, из-за которых сегодня кыргызстанцы остались временно без связи.

Трансформаторы электрической подстанции в городе. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
"Востокэлектро" отменило ремонт на подстанции из-за погоды и для удобства учеников
По информации компании, "проблемы возникли из-за возросших нагрузок, связанных с ростом объемов потребления интернет-трафика в период режима ЧП и работ по модернизации сети".

В организации отметили, что во время сбоя абоненты временно не могли совершать голосовые вызовы и пользоваться интернетом.

К устранению неполадок были привлечены дополнительные специалисты.

"Поскольку часть сотрудников в связи с карантином, объявленным в Кыргызстане, работала в удаленном режиме, восстановительные работы заняли порядка 40 минут", — пояснили в компании.

Работа сети уже полностью восстановлена, заверили в MegaCom.

Лента новостей
0