Женщина обедает в ресторане. Архивное фото

Запахи влияют на похудение и набор веса исследование

Исследователи ранее доказали, что обоняние и обмен веществ связаны, но механизмы были неизвестны. Было решено провести эксперименты на червях, так как у них простая нервная система.

БИШКЕК, 28 апр — Sputnik. Ученые выяснили, что запахи влияют на накопление либо расходование жира в организме, пишут "Известия" со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Nature Communications.

Ранее исследователи доказали, что обоняние и обмен веществ связаны, однако механизмы данной взаимосвязи были неясны.

Отмечается, что нос человека имеет 450 типов обонятельных рецепторов и способен различать триллионы запахов. Эксперты провели ряд опытов на круглых червях, так как их нервная система разобрана по клеткам и они имеют три пары обонятельных нейронов. От определенного запаха какая-то из нервных клеток тормозит или возбуждается.

В ходе эксперимента выяснилось, что некоторые из этих нейронов, активизируясь, способствовали либо набору веса, либо расходованию жира. Кроме того, ученые подобрали запахи, которые активировали те нервные клетки, которые отвечают за обмен жиров.

Механизм запускался нейропептидом FLP-1, который выделяется обонятельными нервными клетками. После ряда биохимических реакций идет воздействие на работу генов, которые регулируют обмен жиров. Отмечается, что пищевое поведение животного не меняется: организм потребляет столько же калорий, однако в зависимости от запаха в нем накапливается либо больше жира, либо меньше.

запах, похудение, вес, исследование, ученые
Проверено! Ученый раскрыл секрет быстрого избавления от жира на животе
Какой режим питания поможет похудеть, рассказали ученые
Мужчина в маске в автобусе. Архивное фото

Сегодня на автобусах из России вернулась почти тысяча кыргызстанцев

Двумя партиями планируется вывезти 1500 человек. Первая уже прибыла Кыргызстан, вторая едет по территории Казахстана.

БИШКЕК, 6 июл — Sputnik. На родину из России вернулись 963 кыргызстанца, сообщает Республиканский штаб.

В штабе напомнили, что между внешнеполитическими ведомствами Кыргызстана и Казахстана была достигнута договоренность о предоставлении транзитного коридора для вывоза кыргызстанцев, пребывающих в Соль-Илецк Оренбургской области РФ.

За чей счет возвращают кыргызстанцев из-за рубежа, сказали в Минфине

"6 июля первая колонна из 20 автобусов с 963 гражданами КР прибыла в Кыргызстан. Вторая колонна из 12 автобусов с 533 гражданами в настоящее время движется в сторону кыргызско-казахстанской границы в сопровождении служб дорожной полиции Казахстана", — говорится в сообщении.

МИД КР убедительно призывает кыргызстанцев находящихся на территории РФ не следовать в сторону российско- казахстанской государственной границы до ее открытия.

В Ош вернулись 343 кыргызстанца из Москвы — фото

Все последние и важные новости о ситуации с коронавирусом в стране читайте на нашем Telegram-канале.

Мигранты, возвращение, Россия, Кыргызстан
Темы:
Ситуация в Кыргызстане из-за коронавируса
Минфин КР обещает ежедневно отчитываться о расходах на борьбу с COVID

Где в Кыргызстане самые ненадежные браки инфографика

(обновлено 17:21 06.07.2020)
Мы изучили свежие данные и составили рейтинг регионов КР, где зарегистрировали больше всего браков и разводов.

С января по апрель 2020 года почти 11 тысяч кыргызстанцев вступили в брак. Чаще всего женились в Джалал-Абадской области. Ошане стали вторыми по этому показателю, а жители Чуйской области — третьими.

За тот же период 2019 года в брак вступили 16 тысяч сограждан. По числу оформленных отношений лидировала Ошская область, на втором месте была Джалал-Абадская, Чуйская замыкала тройку.
Самые некрепкие браки, по данным Национального статистического комитета, в Бишкеке и Чуйской области. Столица и регион лидировали в рейтинге разводов и этой, и прошлой весной.

развод, брак, отношения, Кыргызстан