Празднование Дня независимости КР в Бишкеке. Архивное фото

В конце августа кыргызстанцы отдохнут три дня подряд

854
(обновлено 11:52 19.08.2020)
В этом году День независимости КР приходится на понедельник. Кыргызстанцы отдохнут 29, 30 и 31 августа.

БИШКЕК, 19 авг — Sputnik. В конце предстоящей и в начале последующей недели кыргызстанцы отдохнут три дня подряд, сообщила пресс-служба Министерства труда и социального развития КР.

"Граждане отдохнут 29, 30 и 31 августа. 29 и 30 августа приходятся на субботу и воскресенье, а 31 августа страна отметит День независимости, который является красным днем календаря", — говорится в сообщении.

Согласно Трудовому кодексу КР, если праздник приходится на нерабочий день, выходной переносится на следующий рабочий день. В этом году День независимости будет отмечаться в понедельник, сразу после выходных.

854
Теги:
август, выходные, День независимости, Кыргызстан
По теме
Придут ли холода в сентябре? Прогноз погоды по Кыргызстану на месяц
Кыргызстанцы официально отдохнут 31 июля — нерабочий день
Когда будут дожди — погода на Иссык-Куле до 20 августа
Женщина с коляской на территории парка

Ясно и без осадков прогноз погоды по Кыргызстану на выходные

20
Ветер западный, 4-9 метров в секунду. В Нарынской области ночью температура воздуха опустится до –8 градусов.

БИШКЕК, 30 окт — Sputnik. В субботу, 31 октября, осадков в республике не ожидается, сообщает Кыргызгидромет.

В воскресенье, 1 ноября, осадков также не будет. Температура воздуха существенно не изменится. Ветер западный, 4-9 метров в секунду.

В Чуйской области ночью –1…+4, днем 11-16 градусов тепла.

В Таласской области ночью 0…–5, днем 11-16 выше нуля.

В Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областях ночью 0...+5, днем +15…+20.

В Иссык-Кульской области ночью 0…–5, днем 9-14 со знаком "плюс".

В Нарынской области ночью 3-8 мороза, днем +8...+13.

В Оше ночью +2...+4, днем 17-19 тепла.

В Бишкеке ночью 1-3 выше нуля, днем +14...+16.

20
Теги:
Кыргызстан, прогноз погоды
Темы:
Прогноз погоды по Кыргызстану
По теме
Ноябрь будет холоднее, чем обычно, — прогноз по Кыргызстану на месяц
Аким Карасуйского района Тилек Матраимов в рабочем кабинете. Архивное фото

Тилек Матраимов вновь работает акимом Кара-Суу? Ответ властей фото

181
(обновлено 19:08 30.10.2020)
Матраимова задержали 6 октября по подозрению в незаконном пересечении границы. Позже его отпустили под домашний арест.

БИШКЕК, 30 окт — Sputnik. Информация о том, что Тилек Матраимов вновь занял должность акима Кара-Сууйского района, не соответствует действительности, заявила пресс-служба полномочного представительства правительства в Ошской области.

© Фото / пресс служба полпредства ПКР в Ошской области
Распоряжение

Сообщение, что на двери кабинета опять появилась табличка с именем Матраимова, распространяется в Сети.

По данным полпредства, Матраимов 24 сентября ушел в трудовой отпуск на месяц, а 6 октября был задержан на границе. 16 октября его освободили от занимаемой должности.

"Информация о том, что сейчас Матраимов работает акимом, не соответствует действительности", — заявили в пресс-службе.

Отмечается, что обязанности акима исполняет замглавы районной администрации Капар Айтиев.

На Тилека Матраимова возбуждено уголовное дело — генпрокурор

Тилек Матраимов занимал должность акима с 2012 года. 6 октября его и еще двух человек задержали при незаконном пересечении кыргызско-узбекской границы, а 9-го числа передали Кыргызстану.

Он приходится братом экс-замглавы Государственной таможенной службы Райыму Матраимову и депутату Жогорку Кенеша Искендеру Матраимову.

13 октября Тилеку Матраимову изменили меру пресечения с содержания под стражей на домашний арест.

181
Теги:
Кара-Суу, аким, Тилек Матраимов, Кыргызстан
По теме
Садыр Жапаров объяснил, почему не дал разрешения на арест Матраимова
Матраимовские схемы — не фейк, заявил вице-премьер Максат Мамытканов
Генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнёв во время пресс-подхода по итогам бизнес-диалога Россия – Африка в рамках Петербургского международного экономического форума 2019 (ПМЭФ-2019).

Министр ЕЭК: Казахстан и Кыргызстан не конкурируют в проектах ЕАЭС

0
Развитие общей транспортной сети позволит использовать весь потенциал сухопутных коридоров, а многогранное взаимодействие ведет к росту экспорта во всех странах ЕАЭС, считает министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

Сопряжение ЕАЭС и китайской инициативы "Один пояс — один путь" способствует развитию совместных проектов, освоению новых рынков и улучшению национальных экономик. Об этом в интервью агентству Sputnik заявил член коллегии (министр) по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев.

"Кыргыз темир жолу" не продается — заявление правительства КР

Еще: https://ru.sputnik.kg/society/20200926/1049740580/kyrgyz-temir-zholu-prodazha-zayavlenie.html

"Было бы не очень разумно ограничивать взаимодействие с Китаем каким-то одним окном. Дело в том, что оно очень диверсифицировано и многогранно. Например, если мы говорим о транспортных коридорах, то и китайская, и евразийская стороны подтвердили перспективность их расширения", — сказал Слепнев.

В частности, речь о проектах железнодорожных веток через Казахстан, Кыргызстан и Россию. При этом Бишкек считает важным построить железную дорогу, соединяющую Китай, Кыргызстан и Узбекистан. По мнению властей КР, строительство дороги позволит увеличить поставки на рынки стран Ближнего Востока.

На каком этапе переговоры по строительству ж/д Китай — КР — РУз

Еще: https://ru.sputnik.kg/economy/20201002/1049810275/kyrgyzstan-rossiya-kitaj-uzbekistan-zheleznaya-doroga-stroitelstvo.html

"Мы видим огромное поле деятельности для всех государств, поэтому, думаю, еще очень нескоро начнем конкурировать между собой. Наоборот, мы должны развивать общую сеть, чтобы использовать потенциал сухопутных коридоров. Конечно, должны быть технологические стандарты, чтобы не возникало никаких барьеров, но мы уже говорили об этом, и у нас нет разногласий по данному поводу", — объяснил член коллегии ЕЭК.

Быстрее, чем по морю

Перевозка товаров по железной дороге — это совсем другие скорости поставок, безопасность и конкурентоспособные цены по сравнению с морем, считает Слепнев.

"Конкуренция сухопутной транспортировки с морем уже состоялась. Одна из важных категорий поставок — аграрная продукция, где важна скорость с точки зрения хранения. В этом плане выигрывают именно перевозки по железной дороге. Китай заинтересован в развитии этого направления для поставок в Европу, и было уже много сказано о наращивании числа лайнерных поездов из КНР в Европу через страны ЕАЭС, так что данная инфраструктура развивается и будет дальше развиваться. Многое будет зависеть от логистики и объемов грузов", — сказал министр.

Уроки пандемии для экономики — как ЕАЭС увеличивает экспорт

Еще: https://ru.sputnik.kg/economy/20201028/1050225489/pandemiya-ekonomika-spad-rost-torgovlya-eaes-kitay-prodovolstvie.html

По его словам, о потенциале сухопутных перевозок говорит статистика.

"Так, за девять месяцев 2020 года объем железнодорожных перевозок из Европы в Китай увеличился на 12 процентов, несмотря на снижение потребления на рынках. А объем контейнерных перевозок по маршруту КНР — Европа — КНР вырос почти на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тренд очевиден, и хорошо, что мы им пользуемся", — отметил Слепнев.

Беларусь сокращает расходы на поставки

В сентябре текущего года Беларусь впервые экспортировала хлористый калий в Китай по Северному морскому пути. Как заявили в пресс-службе поставщика — Белорусской калийной компании, — новый маршрут существенно сократил расходы на фрахт грузовых судов.

В связи с этим можно говорить о перспективности переориентации белорусских грузов на российские порты, однако решения в данном случае должны принимать сами белорусские компании, полагает министр.

Накормить Китай: самые интересные моменты с форума КНР — ЕАЭС

Еще: https://ru.sputnik.kg/economy/20201027/1050222216/kyrgyzstan-eaehs-china-forum-vygoda.html

"Возможности для перевалки грузов в Усть-Луге, Высоцке, Санкт-Петербурге или Мурманске есть, мы все знаем о договоренностях лидеров двух государств по этому поводу. Но я уверен: независимо от политической обстановки, деловая логика будет свидетельствовать в пользу Северного морского пути. Для таких товарных позиций, как минеральные или калийные удобрения, органические соединения, созданы все условия — есть и понятный железнодорожный маршрут, обеспечивающий доступ к портам", — подчеркнул Слепнев.

Рубрика

Инжект:  

Теги: ЕАЭС железная дорога Кыргызстан Казахстан Россия Китай

0