Финансирование сall-центра 118 прекращается с 1 сентября в Кыргызстане

© Sputnik / Виталий Тимкив / Перейти в фотобанкСотрудник колл-центра. Архивное фото
Сотрудник колл-центра. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Служба 118 для оказания медицинских консультаций была запущена после объявления пандемии коронавируса. Проект финансировался международными донорами.

БИШКЕК, 28 авг — Sputnik. Финансирование сall-центра 118 прекращается с 1 сентября, сообщила пресс-служба мэрии столицы.

Сейчас центр работает в штатном режиме, сотрудники консультируют граждан по вопросам коронавируса.

В мэрии отметили, что вопрос дальнейшего функционирования будет рассматриваться в ближайшее время.

Линия самодиагностики 118 была запущена столичными властями при поддержке международных доноров. Далее при финансовой поддержке швейцарского проекта "Реформы медицинского образования" она начала принимать звонки и в регионах.

Каждый сотый бишкекчанин звонил в сall-центр по коронавирусу

Круглосуточно в центре дежурили ординаторы, медики-добровольцы, которые давали бесплатные медицинские консультации.

В итоге сall-центр принял 179 707 звонков, из которых 108 054 поступили в июле. В Бишкеке рекорд по звонкам пришелся на июнь — 42 421 обращение, а в августе — 18 776.

Лента новостей
0