Куда жаловаться, если маршруточники в Бишкеке самовольно повышают тариф

© Sputnik / Жоомарт УраимовРабота общественного транспорта в Бишкеке
Работа общественного транспорта в Бишкеке  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 10.07.2021
Подписаться
Муниципалитет уже обработал одну жалобу — компания-перевозчик пообещала строго пресекать такие нарушения.

БИШКЕК, 10 июл — Sputnik. Жители Бишкека могут жаловаться на водителей маршруток, самовольно повысивших тариф на проезд, в колл-центр мэрии по WhatsApp-номеру (0554) 18-21-85, сообщает пресс-служба муниципалитета. 

В мэрию уже поступила жалоба на водителя маршрутки № 130. В обращении говорится, что после 22:00 он увеличил стоимость проезда до 20 сомов. 

"Обращение сразу взяли под контроль сотрудники Управления городского транспорта и сделали предупреждение ОсОО "Трансгрупп Коммуникейшн", к которому относится данная маршрутная линия. В компании ответили, что руководство берет этот вопрос под личный контроль и подобные действия водителей будут строго пресекаться вплоть до одностороннего расторжения договора", — говорится в релизе. 

Также на WhatsApp-номер мэрии можно отправлять информацию (включая фото и видео) о других нарушениях. 

Лента новостей
0