Хамство на ресепшене не знало предела — что бесит бишкекчан в частных клиниках

© Фото / Pexels / Gustavo FringРабота в частной клинике
Работа в частной клинике - Sputnik Кыргызстан, 1920, 03.10.2021
Подписаться
Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рамках рубрики "Что бесит…". Как правило, наболевшим делятся представители разных профессий, но бывают и исключения. Сегодня мы вновь решили отойти от привычного формата.
В этот раз мы попросили бишкекчан вспомнить, какие неприятные истории случались с ними в частных клиниках. Отметим, что это лишь подборка исключений, которая никак не умаляет труд и заслуги столичных медиков, а также работу частных клиник, предоставляющих качественные услуги.

Грубые администраторы

Когда идешь на прием в частную клинику, надеешься на высокий уровень сервиса. В этот пункт входят не только комфортные условия в палатах и отсутствие очередей, но и вежливые администраторы, ведь именно сотрудники ресепшена являются лицом клиники. К сожалению, бывает и так, что впечатление от медучреждения портит не уровень врачей, а именно ненадлежащее отношение к клиентам со стороны административного персонала.
Однажды сотрудница ресепшена перепутала результаты обследования и вручила мне заключение другого пациента. Взглянув на бумагу, я увидел диагноз, аналогичный моей старой болячке, поэтому не заметил подмены. Однако дома, приглядевшись внимательнее, понял, что заключение принадлежит другому мужчине. Благо жил я недалеко от клиники, поэтому решил прогуляться. Вместо извинений на ресепшене на меня вдруг начали кричать: "Надо было внимательнее смотреть, а не бежать куда глаза глядят!".
Никогда не думал, что в такой ситуации меня выставят виноватым и отчитают, как школьника, на глазах у сидящих в холле. Я попытался объяснить свою позицию, но хамству администратора не было предела. Больше в эту клинику я не обращался. В такие моменты особенно обидно за квалифицированных докторов, которые по чужой вине теряют пациентов.

Сомнительные назначения и неумение признавать ошибки

Мне посоветовали опытного доктора. Он был настолько востребован среди бишкекчан, что записываться к нему пришлось за месяц. После приема он прописал целый список убойных и дорогих лекарств. Я, как ответственная пациентка, закупилась в ближайшей аптеке на крупную сумму и начала курс лечения.
В итоге мой организм едва не "сломался" под лошадиной дозой сильных препаратов. Мне было настолько плохо, что я решила позвонить врачу с просьбой откорректировать лечение на более щадящее, однако столкнулся с полным непониманием проблемы: мол, терпите. В тот момент я решила, что лучше проконсультируюсь со специалистом из другой клиники. Увидев список назначений, врач очень долго возмущалась некомпетентностью коллеги. Она ограничилась парой мягких препаратов, которые эффективно решили мою проблему.
Служба такси в Пекине - Sputnik Кыргызстан, 1920, 29.08.2021
Это была самая ужасная поездка в моей жизни! Что бесит бишкекчан в такси
Мало времени на прием
Эта проблема касается и госбольниц, но все же в частных клиниках мы отдаем за прием немалые суммы, поэтому рассчитываем на более тщательный и внимательный осмотр. Однако эти надежды не всегда оправдываются: порой не успеваешь изложить свои жалобы, как в кабинет уже заглядывают следующие пациенты. Врач быстро выписывает направление на анализы и прощается с тобой на полуслове. В такие моменты кажется, что спустил деньги на ветер, ведь фактически никакой консультации специалиста ты так и не получил.
Кстати, в прошлом выпуске мы попросили кыргыстанцев вспомнить самый неудавшийся той в их жизни.
Лента новостей
0