Девушка блогер во время съемки. Иллюстративное фото

Поступок юной звезды Instagram вывел меня из себя! Что бесит маркетолога из КР

1124
Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан публикует откровения специалистов из разных сфер деятельности. Они без прикрас рассказывают об изнанке своей работы в рубрике "Что бесит…".

На этот раз наболевшим поделилась бишкекский маркетолог. Девушка рассказала, какие трудности преподносят ей и ее коллегам рабочие будни.

Непонимание сути профессии

Начнем с наболевшего: далеко не все работодатели в Кыргызстане знают разницу между PR-менеджером, маркетологом, SMM-специалистом и рекламщиком — для большинства все эти профессии представляют одну абстрактную должность. Признаюсь, мои родители до сих пор не понимают, чем занимается их дочь: мама думает, что я снимаю рекламу, а папа и вовсе считает меня бездельницей.

Компании же ищут сотрудника, который будет хорош на всех фронтах — от написания стратегий до общения с клиентами в комментариях. В итоге больше половины рабочего дня уходит на выполнение обязанностей, которые не очень-то связаны с прямым маркетингом. При таком раскладе проигрывают обе стороны: ты не можешь реализоваться в своем направлении, руководство не видит результатов твоей работы как маркетолога.

Капризы блогеров

В одной фирме мы нередко продвигали продукт через местных звезд Instagram: схема работала как часы. Как-то мой коллега обратился к популярной юной бишкекчанке с внушительным количеством подписчиков и предложил ей партнерство. Правда, ответное письмо девушки поставило нас в тупик: блогер сначала детально описала, чем хорош и уникален ее профиль и как ответственно она относится к его наполнению, затем заломила космическую цену за свои услуги.

За такую сумму мы могли бы договориться о сотрудничестве сразу с тремя не менее популярными персонами в местном сегменте соцсетей! Естественно, наша компания отказалась от ее услуг, не подозревая о последствиях…

Вечером на странице блогера появился пост, в котором она красочно описала нашу переписку, выставив нас "бездушными продажниками", и похвалилась тем, что "никогда не будет обманывать своих подписчиков рекламой чего попало". Ладно бы претензии остались анонимными, но она еще и тегнула нашу страницу… Этот странный поступок вывел меня из себя.

Жадное, но требовательное руководство

Ожидание и реальность — одна из ключевых проблем в нашей работе. Нередко начальство урезает бюджет на маркетинговые стратегии, но при этом ожидает фантастических продаж. Мало кто понимает, что это не та сфера, где возможен результат "здесь и сейчас". Отсюда постоянное недопонимание и безосновательные претензии, которые убивают на корню любое вдохновение и желание работать.

Кстати, героем прошлого выпуска рубрики "Что бесит…" был пластический хирург. Доктор рассказал о клиентах, которые докучают странными вопросами, о том, как травят в социальных сетях девушек, решившихся на операцию, а также о едва не ставших роковыми ошибках коллег. 

1124
Теги:
Кыргызстан, Бишкек, маркетолог, реклама, профессия, работа
Темы:
Что выводит кыргызстанцев из себя (182)
По теме
Одной фразой мастер довела клиентку до слез. Что бесит нас в салонах красоты
Бишкекчанка учинила скандал из-за тысячи сомов. Что бесит родителей школьников
Международный наблюдатель, российский журналист, специалист в области связей с общественностью и политических избирательных технологий, кандидат политических наук, доцент Александр Малькевич на брифинге в пресс-центре Sputnik Кыргызстан

В Кыргызстане избирательная модель близка к идеальной наблюдатель

27
(обновлено 17:01 28.11.2021)
Международный наблюдатель также сравнил избирательную систему Кыргызстана и США в пользу нашей страны.

БИШКЕК, 28 ноя — Sputnik. В Кыргызстане избирательная модель близка к идеальной, заявил международный наблюдатель, российский журналист, специалист в области связей с общественностью и политических избирательных технологий, кандидат политических наук, доцент Александр Малькевич.

Он выступил на брифинге "О коррупции на выборах: МВД, наблюдатели и АДС" в пресс-центре Sputnik Кыргызстан.

"Та системная работа, которую в последнее время проводил ЦИК, вместе с законодателями и президентом, привела к тому, что в республике построена избирательная модель, близкая к идеальной. Хотя, конечно, в это раз она будет сложна для подведения результатов", — рассказал Малькевич.

Он объяснил, почему хорошо высказался об избирательной системе.

"21 партия в бюллетене — и там выбирай того кандидата, которого хочешь. Далее квоты по полу, возрасту, национальности и ЛОВЗ. На постсоветском пространстве мы не умеем продавать то хорошее, что у нас есть. Считается, что интеллигентный человек должен посыпать свою голову пеплом и говорить, что он неудачник, что все плохо. Посмотрите на нынешнюю избирательную кампанию, с точки зрения того, как она законодательно продумана", — сказал наблюдатель.

Он отметил, что любит дискутировать с так называемыми "продвинутыми западными либералами, которые рассказывают, как мы все якобы отстаем от них".

"Представим, что они бы здесь сидели. Давайте устроим круглый стол. Пусть расскажут и покажут страну, где все это есть, они призывают, что мы должны равняться. Давайте равняться. На кого? На США, где бюллетени по почте месяц ехали и не все доехали? Где еще есть такое квотирование жесткое. Преференциальная система кое-где существует, но без таких четких рамок, которые поставило руководство республики", — сказал Малькевич.

Он добавил, что, конечно, некорректным будет сравнение с рестораном, но у избирателей "такое гигантское меню, выбирай, кого хочешь".

27
Теги:
Кыргызстан, выборы, Жогорку Кенеш, оценка
Темы:
Выборы в парламент Кыргызстана — 2021
По теме
Что избиратели говорили о подкупе — опрос АДС
На подвоз избирателей и подкуп в ходе выборов жалуются в милицию
Автомобиль Ferrari 812 Superfast на Международном Женевском автосалоне. Архивное фото

Какие названия автомобильных брендов часто пишут с ошибками список

26
(обновлено 17:00 28.11.2021)
Список составлен на основании неверных запросов в поисковых системах. Чаще всего пользователи ошибаются в названии Hyundai.

БИШКЕК, 28 ноя — Sputnik. Эксперты британского портала Money.co.uk выяснили, названия каких автомобильных брендов чаще всего неправильно пишут в интернете.

Список составлен на основании неверных запросов в поисковых системах по всему миру. Как оказалось, пользователи ошибаются чаще всего в названии Hyundai. Ежемесячно в среднем 605 тысяч раз его пытаются найти в Google как Hundai или Hiundai.

Следом за корейским автогигантом расположились два итальянских бренда. Марку элитных спорткаров Lamborghini ищут как Lamborgini или Lambogini. По первому ошибочному варианту значатся 365 тысяч ошибок ежемесячно, а по второму — 14 тысяч.

Замыкает тройку итальянский бренд Ferrari. Чаще всего эту марку пишут с одной "R", таких запросов в Google насчитывается до 123 тысяч в месяц.

Интернет-пользователям также сложно дается название еще одной автомобильной марки — Suzuki. В Сети эту марку 79 тысяч раз искали как Susuki или Suzki.

С именем Bugatti не могут справиться до 45,5 тысяч человек в месяц, превращая его то в Bugati, то в Bogati.

Недалеко ушел Volkswagen с 42,9 тысячами ошибок и популярными вариантами Volkwagen и Volwagen.

В этом списке также значится Porsche: немецкую марку пишут Porsh или Porsch, допуская по 19,5 тысячи неправильных написаний в месяц.

26
Теги:
автомобиль, бренд, название, ошибки, анализ
По теме
Вождь индейцев чероки призвал Jeep не использовать имя народа в названии авто
Уволенный сотрудник завода Mercedes в знак протеста разбил 50 машин. Видео