Логотип компании Netflix. Архивное фото

Netflix снял фильм в Кыргызстане о чем он. Фото

253
(обновлено 14:01 24.11.2021)
Отмечено, что в документальном фильме Netflix рассказывается о национальной охоте — салбуурун.

БИШКЕК, 23 ноя — Sputnik. Стриминговый сервис Netflix снял фильм в Кыргызстане, сообщила UNDP (Программа развития ООН) в Instagram.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от UNDP in the Kyrgyz Republic (@undpkg)

Республику посетила съемочная группа из Нидерландов. По заказу Netflix снят документальный фильм о культурном разнообразии в 30 странах, Кыргызстан представлен национальной охотой — салбуурун.

"В прошлом году компания Kyrgyz Tourism в партнерстве с международными журналистами в рамках проекта UNDP сделала ряд публикаций о беркутчи, что вызвало интерес к этой теме и послужило началом инициативы. Релиз запланирован на платформе в 2022 году, фильм покажут более чем в 150 странах. Наш эпизод смогут увидеть более миллиарда зрителей", — говорится в посте.

Салбуурун — древний вид охоты кочевников. Охотники, оседлав коня, уходили в многодневные походы в горы. С собой они брали только беркута, тайгана и лук со стрелами. Во время таких походов кыргызы выявляли лучших охотников, лошадей, беркутов и тайганов.

253
Теги:
Netflix, фильм, съемки, фото, Кыргызстан, Новости Киргизии
По теме
От студии кинохроники до "кыргызского чуда" — "Киноблог"
Этот фильм заработал больше $100 млн — как создавалось "кыргызское чудо"
Завтра премьера фильма Холли Берри с участием Шевченко. Трейлер смотрели?
Международный наблюдатель, российский журналист, специалист в области связей с общественностью и политических избирательных технологий, кандидат политических наук, доцент Александр Малькевич на брифинге в пресс-центре Sputnik Кыргызстан

В Кыргызстане избирательная модель близка к идеальной наблюдатель

11
(обновлено 17:00 28.11.2021)
Международный наблюдатель также сравнил избирательную систему Кыргызстана и США в пользу нашей страны.

БИШКЕК, 28 ноя — Sputnik. В Кыргызстане избирательная модель близка к идеальной, заявил международный наблюдатель, российский журналист, специалист в области связей с общественностью и политических избирательных технологий, кандидат политических наук, доцент Александр Малькевич.

Он выступил на брифинге "О коррупции на выборах: МВД, наблюдатели и АДС" в пресс-центре Sputnik Кыргызстан.

"Та системная работа, которую в последнее время проводил ЦИК, вместе с законодателями и президентом, привела к тому, что в республике построена избирательная модель, близкая к идеальной. Хотя, конечно, в это раз она будет сложна для подведения результатов", — рассказал Малькевич.

Он объяснил, почему хорошо высказался об избирательной системе.

"21 партия в бюллетене — и там выбирай того кандидата, которого хочешь. Далее квоты по полу, возрасту, национальности и ЛОВЗ. На постсоветском пространстве мы не умеем продавать то хорошее, что у нас есть. Считается, что интеллигентный человек должен посыпать свою голову пеплом и говорить, что он неудачник, что все плохо. Посмотрите на нынешнюю избирательную кампанию, с точки зрения того, как она законодательно продумана", — сказал наблюдатель.

Он отметил, что любит дискутировать с так называемыми "продвинутыми западными либералами, которые рассказывают, как мы все якобы отстаем от них".

"Представим, что они бы здесь сидели. Давайте устроим круглый стол. Пусть расскажут и покажут страну, где все это есть, они призывают, что мы должны равняться. Давайте равняться. На кого? На США, где бюллетени по почте месяц ехали и не все доехали? Где еще есть такое квотирование жесткое. Преференциальная система кое-где существует, но без таких четких рамок, которые поставило руководство республики", — сказал Малькевич.

Он добавил, что, конечно, некорректным будет сравнение с рестораном, но у избирателей "такое гигантское меню, выбирай, кого хочешь".

11
Теги:
Кыргызстан, выборы, Жогорку Кенеш, оценка
Темы:
Выборы в парламент Кыргызстана — 2021
Автомобиль Ferrari 812 Superfast на Международном Женевском автосалоне. Архивное фото

Какие названия автомобильных брендов часто пишут с ошибками список

20
(обновлено 16:48 28.11.2021)
Список составлен на основании неверных запросов в поисковых системах по всему миру. Чаще всего пользователи ошибаются в названии Hyundai.

БИШКЕК, 28 ноя — Sputnik. Эксперты британского портала Money.co.uk проанализировали названия каких автомобильных брендов чаще остальных подвергаются неправильному написанию в интернете.

Список составлен на основании неверных запросов в поисковых системах по всему миру. Как оказалось, пользователи ошибаются чаще всего в названии Hyundai. Ежемесячно в среднем 605 тысяч раз его пытаются найти в Google как Hundai или Hiundai.

Следом за корейским автогигантом расположились два итальянских бренда. Марку элитных спорткаров Lamborghini ищут как Lamborgini или Lambogini. По первому ошибочному варианту значатся 365 тысяч ошибок ежемесячно, а по второму — 14 тысяч.

Замыкает тройку итальянский бренд Ferrari. Чаще всего эту марку пишут с одной "R", таких запросов в Google насчитывается до 123 тысяч в месяц.

Интернет-пользователям также сложно дается название еще одной автомобильной марки — Suzuki. В Сети эту марку 79 тысяч раз искали как Susuki или Suzki.

С именем Bugatti не могут справиться до 45,5 тысяч человек в месяц, превращая его то в Bugati, то в Bogati.

Недалеко ушел Volkswagen с 42,9 тысячами ошибок и популярными вариантами Volkwagen и Volwagen.

В этом списке также значится Porsche: немецкую марку пишут Porsh или Porsch, допуская по 19,5 тысячи неправильных написаний в месяц.

20
Теги:
автомобиль, бренд, название, ошибки, анализ
По теме
Вождь индейцев чероки призвал Jeep не использовать имя народа в названии авто
Уволенный сотрудник завода Mercedes в знак протеста разбил 50 машин. Видео