Девушка работает за компьютером. Архивное фото

Тема дня: в борьбе за наше мнение как работают PR-специалисты

189
(обновлено 15:43 25.06.2019)
Ежедневно в информационном пространстве страны идет борьба за мнение граждан. Прямая реклама уступает позиции непрямому воздействию на отношение потребителя к тому или иному продукту. Госорганизации большое внимание уделяют связям с общественностью, сотрудничая со СМИ и используя нетрадиционные методы в информационных кампаниях.

Программу "Тема дня" слушайте на радио Sputnik Кыргызстан с понедельника по пятницу с 17:00 до 19:00.

Почему коммерческие компании рады, что им все реже приходится работать со СМИ для продвижения своих товаров? Какой способ передачи информации в стране наиболее успешен? Как специалисты по связям с общественностью министерств и ведомств работают с журналистами? Как сформировать свою точку зрения в непрерывном потоке информации? Насколько мы зависимы от мнения большинства и как на него воздействуют профессионалы?

Все эти и другие вопросы ведущие радио Sputnik Кыргызстан Наталия Князева и Тимур Осмонов обсудили с директором бюро коммуникаций Софьей Балакиной, специалистом по коммуникациям крупной коммерческой компании Олесей Кущенковой и пресс-секретарем ОАО "Электрические станции" Тагжаной Айдаралиевой.

189
Теги:
радио, мнение, информация, СМИ, пиар, реклама, Кыргызстан
По теме
Как на украинском телешоу высмеяли чучук — рассказ участницы из Бишкека
Загрузка...

Орбита Sputnik