Поезда в железнодорожном вокзале Бишкека. Архивное фото

Железные дороги Кыргызстана: выход из транспортного тупика

392
(обновлено 17:20 20.08.2019)
В этом году железнодорожная отрасль КР отмечает 95-летие. К сожалению, в советское время внутренняя сеть не была развита из-за экономической нецелесообразности, а за годы независимости в стране так и не нашли выхода из железнодорожного тупика.

Программу "Тема дня" слушайте на радио Sputnik Кыргызстан с понедельника по пятницу с 17:30 до 18:30.

Оживить железнодорожную отрасль, а с ней и экономику Кыргызстана должна была транзитная ветка Китай — Кыргызстан — Узбекистан, но по многим причинам за 25 лет проработки вопроса до начала строительства дело так и не дошло.

Какие разногласия по транзитной железной дороге стали основными препятствиями в реализации амбициозного проекта? Насколько перспективно создание внутренней железнодорожной сети в Кыргызстане? Почему во времена СССР не соединили железной дорогой север и юг страны? Эти и другие вопросы ведущие радио Sputnik Кыргызстан Вадим Осадченко, Наталия Князева и Тимур Осмонов обсудили с начальником управления пассажироперевозок ГП "Кыргыз темир жолу" Эсенбеком Ибраимовым, ветераном железнодорожной отрасли КР Азаматом Такырбашевым и экспертом Совета по развитию бизнеса и инвестициям Азаматом Акенеевым.

392
Теги:
экономика, транспорт, железная дорога, строительство, Кыргызстан
По теме
Иманалиев: у Кыргызстана, Узбекистана и КНР нет согласия по строительству ЖД
Загрузка...

Орбита Sputnik