Страница одного из социальных сетей на планшете. Архивное фото

Американцы и европейцы боятся за личные данные

75
(обновлено 13:23 02.06.2015)
Усилия представителей международных социальных сетей и крупных IT-компаний, направленные на сохранение тайны персональных данных, признают лишь 9 процентов от общего числа респондентов.

БИШКЕК, 2 июн — Sputnik. Обеспокоенность американцев и европейцев вопросом сохранения тайны персональных данных выявил международный опрос "Sputnik.Мнения", проведенный британским исследовательским агентством ICM Research для международного агентства и радио Sputnik. 

Согласно данным опроса, значительное число респондентов в Европе и США полагает, что крупнейшие в мире социальные сети и IT-компании незаконно передают данные о пользователях в Агентство национальной безопасности США (АНБ).

Так, отвечая на вопрос: "Вы, возможно, слышали о скандалах с передачей данных о пользователях крупными корпорациями и социальными сетями Агентству национальной безопасности США. Какое из утверждений наиболее точно отражает вашу точку зрения, когда дело касается защиты пользовательских данных в сети?", почти половина жителей Германии — 47 процентов и более трети респондентов из Франции — 38 процентов уверены, что "компании предоставляют Агентству национальной безопасности США прямой доступ к данным о пользователях, что выходит за рамки закона". В Великобритании и США почти треть опрошенных респондентов — 31 процент и 29 процентов соответственно считают, что компании предоставляют АНБ прямой доступ к данным, что является незаконным.

Усилия представителей международных социальных сетей и крупных IT-компаний, направленные на сохранение тайны персональных данных, признают лишь 9 процентов от общего числа респондентов. Именно столько участников опроса полагают, что компании "прикладывают максимум усилий для защиты пользовательских данных в сети и не сотрудничают с государственными структурами по вопросу представления информации о пользователях". И только лишь 11 процентов американцев согласны с тем, что крупные корпорации не передают данные госструктурам.

Американцы и европейцы боятся за личные данные
Американцы и европейцы боятся за личные данные
Опрос был проведен компанией ICM Research для новостного агентства и радио Sputnik в рамках проекта "Sputnik.Мнения" (Sputnik.Polls) c 20 марта по 9 апреля 2015 года в Великобритании, Франции, Германии и США. Выборка составила 4 тысячи человек (по тысяче в каждой стране). Выборка репрезентирует население по полу, возрасту, географии. Доверительный интервал для данных в целом по стране +/-3,1 процента при доверительной вероятности 95 процентов.

Справка о проекте "Sputnik.Мнения"

Международный проект по изучению общественного мнения стартовал в июле 2014 года. Партнером выступила известная британская исследовательская компания ICM Research. В рамках проекта "Sputnik.Мнения" регулярно проводятся опросы общественного мнения в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам. 

Sputnik (sputniknews.com) — новостное агентство и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях.

Мнение европейцев и американцев о защите пользовательских данных в сети смотрите в инфографике Sputnik>>>

75
Теги:
IT компании, Sputnik.Мнения, безопасность, Опрос, Агентство национальной безопасности США, ICM Research, Великобритания, Франция, Германия, США
По теме
Жители стран Европы и США готовы услышать альтернативную точку зрения
Политолог: политика США и ЕС пугает европейских жителей
Препарат для лечения коронавирусной инфекции Ареплавир. Архивное фото

О высокой эффективности арепливира против COVID рассказал разработчик

41
(обновлено 12:09 19.09.2020)
По словам представителя фармкомпании, в ходе клинических исследований лекарства не было ни одного случая, чтобы заболевание переходило в более тяжелую стадию.

БИШКЕК, 19 сен — Sputnik. Препарат для лечения коронавирусной инфекции, который с 21 сентября появится в российских аптеках, показал высокую эффективность, сообщил в эфире телеканала "Россия 1" председатель совета директоров фармкомпании-разработчика "Промомед" Петр Белый. Об этом пишет РИА Новости.

По его словам, эффективность лечения COVID-19 препаратом "арепливир" близка к 100 процентам.

"Это лекарство прямого противовирусного действия с почти абсолютной эффективностью. Даже люди в тяжелом состоянии, когда начинают принимать препарат, возвращаются к жизни", — заявил Белый.

Ученые нашли способ снизить риск заражения коронавирусом в 5 раз

Он отметил, что в ходе клинических исследований арепливира не было ни одного случая, чтобы заболевание переходило в более тяжелую стадию.

Стоимость препарата составит 12 320 рублей за упаковку.

Арепливир был разработан на базе саранского "Биохимика". Он получил одобрение Министерства здравоохранения РФ в конце июня и применялся в стационарных условиях.

В минувший четверг Минздрав разрешил амбулаторное применение двух российских препаратов от коронавируса с международным непатентованным наименованием "фавипиравир".

41
Теги:
цена, продажа, лекарство, препарат, коронавирус
Темы:
Распространение нового коронавируса COVID-19 в мире
По теме
Число заразившихся COVID в мире перевалило за 30 млн — где ситуация хуже всего
Подкасты РИА Новости. Страхи

"Страхи/ошибки": как не остаться без денег в финансово нестабильном мире?

12
(обновлено 11:41 19.09.2020)
Оставят на удаленке или вообще сократят? Хранить ли деньги в рублях? Взять отпуск или лучше сэкономить и начать копить? Готовиться к худшему или (авось!) все наладится? Несмотря на снятие режима самоизоляции, будущее до сих пор туманно, а вопросов меньше не стало.
"Страхи/ошибки": как не остаться без денег в финансово нестабильном мире?

Вместе с экспертами ищем ответы и пытаемся понять, что же нас ждет.

Как меняется экономика? На что последние полгода люди тратили деньги и как поступать с накоплениями сейчас? Стоит ли опасаться сокращений или страхи беспочвенны? Станет ли удаленка привычным явлением? Где искать силы и как себя мотивировать на действия, если совсем выгорел из-за пандемии?

"Страхи/ошибки": как наконец бросить курить?

Вместе с генеральным директором Visa в России Михаилом Бернером, генеральным директором компании "Яндекс.Деньги" (входит в экосистему Сбербанка) Иваном Глазачевым и психологом Марией Эриль разбираемся, как не наделать финансовых, карьерных и личных ошибок.

  • 1:50 — как изменилось потребительское поведение во время пандемии;
  • 4:00 — что случилось с продажами в онлайне и что люди скупали в первую очередь (не только продукты);
  • 8:30 — как меняется наше отношение к деньгам;
  • 10:40 — увеличился ли после пандемии уровень осознанного отношения к тратам;
  • 11:45 — как предприятия переходили в онлайн;
  • 14:20 — как правильно тратить и копить, если деньги на банковской карте;
  • 18:00 — уже пора копить на черный день?
  • 20:00 — готовиться ли к кризису, сокращениям и переходить в режим экономии;
  • 23:30 — как справиться с выгоранием после пандемии и найти ресурс;
  • 27:15 — какой процент компаний планирует остаться на удаленке;
  • 31:20 — сколько и чему люди учились онлайн во время пандемии;
  • 35:20 — как быть, если кругом неизвестность?

Слушайте подкасты РИА Новости.

12
Теги:
трата, пандемия, карта, акции, проценты, деньги, экономика, финансы
Темы:
Подкасты РИА Новости