Турецкий повар Нусрет Гёкче, известный в Интернете своим изысканным способом посыпать стейки специями. Фото со страницы Instagram пользователя nusr_et

Повар из Турции, принявший в гостях Ди Каприо, заплатил $2 млн за пиар

7599
(обновлено 10:14 27.04.2017)
По информации СМИ, знаменитый повар Нусрет Гекче заключил контракт с американским рекламным агентством, чтобы стать известным.

БИШКЕК, 27 апр — Sputnik. Турецкий повар Нусрет Гекче, известный в Интернете своим изысканным способом посыпать стейки специями, заплатил за пиар 2 миллиона долларов, сообщает Sputnik Турция

2017 Oscar adayi sensin dedi#saltbae #saltlife #salt @leonardodicaprio

Публикация от Nusr_et#Saltbae (@nusr_et) Фев 2 2017 в 5:27 PST

Выяснилось, что Гекче заключил контракт с американским PR-агентством с целью прославиться на весь мир.

PARCALA BENI DEDI. SURGICAL OPERATION🔪#saltbae #saltlife #salt

Публикация от Nusr_et#Saltbae (@nusr_et) Апр 9 2017 в 2:29 PDT

Как сообщает портал Uçankuş, турецкий повар, владелец сети ресторанов заказал себе масштабную PR-кампанию в разных странах.

За то, чтобы голливудский актер Леонардо Ди Каприо посетил ресторан Нусрета в Дубаи, а также за появление в эпизодической роли в популярном американском телесериале "Нарко" он заплатил крупные суммы, информирует агентство.

Среди знаменитостей, которые, как утверждается, получили вознаграждение от Нусрета Гекче за публичное повторение его известного жеста, значатся итальянский футболист Марко Боррьело, певец Бруно Марс, американская баскетбольная команда Golden State Warriors, нападающий турецкого футбольного клуба "Галатасарай" Лукас Подольски, бразильский защитник Матеус Дориа и другие известные личности.

7599
Теги:
повар, пиар, реклама, Футбол
По теме
Как готовят "золотой" бургер за 5 тыс рублей в России
Загрузка...

Орбита Sputnik