Ученые объяснили, почему многие люди не могут найти себе пару

© Sputnik / Михаил Мордасов / Перейти в фотобанкМолодая пара. Архивное фото
Молодая пара. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
По данным исследований, примерно каждый второй человек испытывает трудности в личной жизни

БИШКЕК, 16 дек — Sputnik. Светила науки выяснили, почему некоторые люди не могут найти себе пару. Результаты исследования опубликованы в журнале Personality and Individual Differences.

Болельщики Олимпиады 2014 в Олимпийском парке в Сочи - Sputnik Кыргызстан
Ученые выяснили, что испытывают люди после смерти
По данным ученых, примерно каждый второй человек испытывает проблемы в личной жизни. Исследователи считают, что трудности в общении с противоположным полом обусловлены не тем, что у человека непривлекательная внешность или плохой характер, а глубинными эволюционными и социальными причинами.

Как объясняют специалисты, поведением человека во многом управляют его инстинкты, заложенные на уровне генов и "приспособленные" для жизни в той обстановке, в которой эволюционировали его предки. Данная обстановка радикально изменилась два столетия назад, во время первой промышленной революции.

Ученые уверены, что большая часть таких инстинктов возникла тогда, когда у человека почти не было выбора в отношениях с противоположным полом: чаще всего невесту или жениха для него выбирали родители. Эти обстоятельства изменились недавно, и людям просто не хватило времени к ним приспособиться.