Американцы сжигают кроссовки Nike из-за нового рекламного лица компании

© REUTERS / Robert Hanashiro / USA TODAY Sports / File PhotoАмериканский футболист Колин Каперник
Американский футболист Колин Каперник - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В знак протеста граждане начали сжигать кроссовки и рвать одежду известного спортивного бренда.

БИШКЕК, 5 сен — Sputnik. Патриотически настроенные американцы призывают бойкотировать компанию Nike за контракт с футболистом Колином Каперником, отказавшимся стоять при исполнении гимна США, сообщает ВВС

Каперник привлек внимание прессы в августе 2016-го, когда демонстративно остался сидеть на скамейке запасных во время исполнения гимна США. В сентябре того же года во время звучания государственного гимна он встал на одно колено. Так спортсмен выражал протест против расовой дискриминации и чрезмерно жестокого, по его мнению, обращения полиции с афроамериканцами.

​"Я не собираюсь делать вид, что горжусь флагом страны, где ущемляют чернокожих и других "цветных". Это важнее, чем футбол", — так прокомментировал свое поведение спортсмен.

В начале сентября Nike выбрала Колина Каперника лицом кампании, посвященной 30-летию слогана "Just do it". В корпорации подчеркнули, что Каперник — один из самых выдающихся спортсменов своего поколения. На официальном постере с футболистом изображен еще один слоган: "Верь во что-то, даже если ради этого придется пожертвовать всем".

​Решение Nike вызвало критику патриотически настроенных граждан. Недовольные американцы в знак протеста начали сжигать кроссовки и рвать одежду спортивного бренда.

​В соцсетях набирает популярность хэштег #BoycottNike, под которыми пользователи выкладывают фото и видео, свидетельствующие о том, что они сожгли кроссовки.

​Как сообщает агентство Bloomberg, во вторник акции компании Nike обвалились на 3,16 процента. Однако продажи игрового свитера Каперника в официальном интернет-магазине НФЛ выросли, так как многие фанаты поддержали его протест.

Лента новостей
0